Лучшие акустические экраны для микрофона на 2021 год

Содержание

🎶Лучшие акустические экраны для микрофона на 2021 год

Слуховые экраны являются основной защитой от посторонних шумов, когда звуковые волны проходят от источника к микрофону. Музыканты, звукорежиссеры, журналисты и представители других профессий, чья работа напрямую связана со звукозаписью, не могут обойтись без таких средств защиты. Звукопоглощающая конструкция позволяет изолировать помещение от шума сцены, зрительного зала. Даже при отсутствии элементов мебели невозможно полностью избежать негативного влияния на качество записываемого звука, если не будут приняты меры акустической защиты. Для удаления эха в комнате используется звукопоглощающий экран, который поможет решить эту проблему локально. Качественная запись звука не всегда требует больших вложений. За небольшую плату можно получить помещение, подходящее для записи высококачественного вокала, инструментальной музыки или вокала. Профессионалы это знают и всегда заботятся о наличии звукопоглощающего оборудования, но новичкам иногда бывает очень сложно выбрать подходящую продукцию. Чтобы облегчить им эту задачу, редакция сайта YNashla подготовила небольшой обзор лучших акустических экранов для микрофонов на 2021 год.

🎶Лучшие микрофонные акустические дефлекторы на 2021 год

Звукопоглощающее устройство — это конструкция, которая защищает микрофон от внешних рассеянных звуков и усиливает звуковые колебания рядом с ним. Экран из звукопоглощающего или звукоотражающего материала направляет звук прямо на микрофон, поглощая отражение звуковых волн от стен комнаты. В результате появляется возможность делать звукозапись как в полноценной студии.

Но прежде чем покупать слуховые аппараты, следует рассмотреть существующие типы средств защиты органов слуха и понять их различия. По месту применения эти устройства делятся на следующие типы:

Конструкция устройств состоит из рамки, микрофонного выступа и акустической пены. Более дорогие модели изготавливаются из качественных материалов, и зачастую такие изделия отличаются интересным дизайном.

Средства защиты от шума делятся на следующие подгруппы:

Отражающий дефлектор не поглощает акустическую волну. При использовании такого оборудования волна возвращается к источнику звука. Такое оборудование может быть прозрачным, непрозрачным или полупрозрачным. Первый вариант изготавливается на основе полиметилметакрилатного или поликарбонатного стекла. Непрозрачные изделия часто изготавливают из металлических панелей, отражающих шум. Полупрозрачные модели изготовлены из сотового поликарбоната.

При производстве звукопоглощающих акустических экранов используются специальные перфорированные звукопоглощающие панели. Такие устройства используются, когда необходима защита от шума, не затрагивая сторону, противоположную щиту. Конструкция комбинированных акустических моделей может включать 2 и более видов панелей.

🎶Лучшие микрофонные акустические дефлекторы на 2021 год

Какой лучше купить

Выбор акустического экрана для микрофона — непростая задача для многих пользователей. Кто-то предпочитает сэкономить на покупке такой техники, заказав продукцию шумозащиты онлайн на Али Экспресс, звукорежиссеры и профессионалы звукозаписи выбирают продукцию по советам коллег, результатам исследования сравнительных таблиц. Некоторые соотечественники стремятся сделать такие ширмы своими руками. Самодельные звукопоглощающие устройства намного дешевле заказанных в интернет-магазине, но их изготовление требует много времени и сил.

Чтобы выбрать средство шумоподавления для микрофона, максимально эффективное и доступное по цене, следует обратить внимание на следующие показатели:

Правильно расположив акустическую панель, можно добиться потрясающих результатов звукозаписи. Профессионалы обычно устанавливают микрофон подальше от стен. При этом зона позади певца не должна ничего отражать. Чтобы проверить запись, поместите микрофон на расстоянии нескольких фунтов от центра комнаты и проверьте запись. При появлении посторонних звуков стоит изменить расположение акустических экранов в помещении.

🎶Лучшие микрофонные акустические дефлекторы на 2021 год

Рейтинг лучших акустических экранов для микрофонов на 2021 год

подобрать модель, отвечающую всем потребностям пользователя, очень сложно. Профессионалы часто точно знают, что они хотели бы получить от предполагаемой покупки, но новичков смущает обилие акустических микрофонных экранов на современном рынке. Чтобы помочь им справиться с этой задачей, редакция «ЯНашла» подготовила небольшой обзор лучшего шумопоглощающего оборудования, основанный на мнениях экспертов и отзывах других покупателей.

Бюджетные модели

АТЕХ АП27

Изделие от российского производителя изготовлено из качественного поролона. Его установка не требует дополнительных инструментов или специальных навыков. Вы можете защитить микрофон от посторонних звуков, поместив пенопластовые панели на подставку вокруг электроакустического устройства, преобразующего звуковые колебания электрического тока. Размеры экранирующего устройства 40х20х30 см. Стоимость изделия 2820 руб.

🎶Лучшие микрофонные акустические дефлекторы на 2021 год

акустический экран ATEX AP27

MAONO AU-S03

Звукопоглощающий материал экрана позволяет значительно уменьшить отражение звука при записи. Глушитель шума полностью изолирует микрофон. В состав конструкции входят 3 профессиональные высококачественные звукопоглощающие металлические панели с перфорированными круглыми отверстиями для перемещения. Это позволяет регулировать в зависимости от предпочтений пользователя. Глушитель имеет толщину 2 дюйма. Благодаря этому уровень ненужного шума из окружающей среды снижается до минимальных показателей. Устройство устанавливается на подставку для камеры, стол, микрофонную стойку. Размеры экрана 23,5×14,5×13,7 см, вес 0,78 кг. Стоимость изделия 3590 руб.

🎶Лучшие микрофонные акустические дефлекторы на 2021 год

акустическая перегородка MAONO AU-S03

FORCE PF-66

Портативный студийный экран от китайского производителя отвечает всем требованиям, предъявляемым к такому оборудованию. Изготовлен из качественных и прочных материалов. Снаружи — шерсть, а внутри — акустическая пена. Трехслойная конструкция гарантирует отсутствие окраски любого следа. Устройство установлено на микрофонной стойке. Дизайн отличается широким продольным узором. Аппарат можно использовать для записи в комнатах с голыми стенами или в студии. Регулировка положения по горизонтали и вертикали позволяет идеально расположить микрофон. Размеры экрана 35x25x45 см, вес 2,4 кг. Стоимость изделия 4 650 руб.

Читать статью  Микрофоны Shure: особенности, обзор моделей, критерии выбора

Рейтинг лучших акустических экранов для микрофона на 2022 год

Рейтинг лучших акустических экранов для микрофона на 2022 год

Главным средством защиты от распространения постороннего шума на пути движения звука от источника до защищаемого объекта (микрофона) считаются акустические защитные экраны. При вычислении уровня эффективности подобного экрана применяется оптико-дифракционная акустическая доктрина с использованием числа Френеля (учет изменения разности движения акустических лучей при отсутствии или наличии шумовых экранов). Сами же экраны (например, для студийных микрофонов) необходимы при работе в комнатах, которые прямо для звукозаписи не предназначаются. Полное отсутствие предметов мебели, пустые шкафы и голые стены – все это будет негативно влиять на качество записываемого звука. Но при применении звукового микрофонного экрана данная проблема может полностью быть решена. Помимо прочего, подобный экран изолирует помещение от лишних шумов, исходящих со стороны сцены или зрительного зала.

    • 6.1.1 3-ье место: «Экран в виде шара для записи микрофона FORCE PF-08»
    • 6.1.2 2-ое место: «АТЕХ АП27»
    • 6.1.3 1-ое место: «Force PF-66»
    • 6.2.1 3-ье место: «Invotone PMS200»
    • 6.2.2 2-ое место: «SE ELECTRONICS RF-X WB»
    • 6.2.3 1-ое место: «SE ELECTRONICS RF-X RB»
    • 6.3.1 3-ье место: «SE ELECTRONICS GUITARF»
    • 6.3.2 2-ое место: «ТASCAM TM-AR1»
    • 6.3.3 1-ое место: «SE ELECTRONICS RF SPACE»

    Виды и классификация акустических экранов

    Условно их можно классифицировать по месту использования. Они могут быть:

    • Технологическими;
    • Транспортными;
    • Офисно-производственными.

    Саму же конструкцию, которую монтируют с целью гашения и улавливания звуков, именуют шумозащитным экраном. Это приспособление призвано надежно изолировать источник возникающих шумов. Такие экраны могут встречаться не только на звукозаписывающих студиях, но и в повседневной жизни. Ярким примером можно назвать звуковые барьеры, которые устанавливают возле строительных объектов, железных дорог и автострад. Таким образом, основное назначение звукового барьера-экрана – снижать уровень шума.

    В свою очередь, шумозащитные акустические экраны подразделяются на:

    • Шумопоглощающие;
    • Шумоотражающие;
    • Комбинированные.

    Шумопоглощающие экраны

    Их главное отличительное свойство состоит в том, что в их конструкции используются особые шумопоглощающие звуковые панели, обладающие перфорацией. Данные панели принимают на себя акустическую волну и пропускают ее во внутрь через отверстия, расположенные на своем фасаде, где энергия кинетики звуковой волны и поглощается особым акустическим материалом. Подобные экраны используются в основном там, где имеется потребность в защите от шума без ущерба для противоположной экранированию стороны. Как пример, можно привести микрофонную кабинку в звукозаписывающий студии или автомобильную дорогу с большим трафиком – отраженная волна таким образом не будет возвращаться к источнику (микрофону или автомобильному потоку). Аналогичным образом возможно применять шумопоглощающие панели и для защиты от шумов крупных объектов – промышленных помещений (например, цехов, где работают шумные производственные машины), стадионов, масштабных строек. Стандартно, шумопоглощающий экран должен быть конструктивно не менее 3 метров, ибо при более низкой высоте часть проходящих акустических волн может им не задерживаться.

    Шумоотражающие экраны

    В отличие от предыдущего приспособления, шумоотражающий экран акустическую волну не поглощает, а отражает, т.е. возвращает большую часть волны к источнику звука. Отсюда ясно, что и сам источник шума и его противоположная сторона будут претерпевать увеличенную звуковую нагрузку. Однако, для защищаемого объекта коэффициент звукоизоляции существенно не будет отличим.

    Подобные экраны могут быть непрозрачными и могут выполняться их сплошных шумоотражающих панелей, изготовленных их металла. Бывают также и прозрачные образцы, которые изготавливаются на базе монолитного стекла из полиметилметакрилата или поликарбоната. Существуют и полупрозрачные модели – их производят из поликарбоната с сотовой структурой. Сотовый поликарбонат является самым дешевым вариантом из всех светопроникающих звукоизолирующих экранов, но он является наименее эффективным. Сам по себе сотовый поликарбонат очень легкий материал, поэтому его предпочтительнее использовать в качестве защитных ограждающих панелей на уже существующих шумоизоляционных заборах.

    Экраны с функцией отражения, выполненные на базе сплошных панелей, зачастую используются для защиты больших территорий, где источник передаваемого в микрофон звука очень силен – речь идет о применении промышленных мегафонов, концертных микрофонах, промышленных звуковых извещателях. Стоимость шумоотражающих металлических заборов гораздо ниже, чем цена на их шумопоглащающих собратьев, обладающих перфорацией, но если речь идет лишь о работе обычного студийного микрофона, то вполне можно обойтись и их использованием.

    Светопрозрачные шумоотражающие экраны, изготовленные на базе прозрачных панелей, могут использоваться в качестве визуального разделителя в кабинке для звукозаписи на студии, дабы исполнитель мог иметь визуальный контакт со звукооператором, при том что шумовая нагрузка будет снижена в разы.

    Комбинированные экраны

    Их отличительной особенностью от двух предыдущих вариантов является то, что в их конструкции присутствуют два или более вида панелей. Самое часто встречающиеся сочетание представляет собой шумопоглащающую панель с отверстиями вкупе с прозрачной шумоотражающей панелью на базе поликарбоната (идеальное сочетание для записи на студийном микрофоне).

    При монтаже шумозащитных экранов с применением шумопоглащающих панелей для звукозаписывающих студий рекомендуется интегрировать в конструкцию экрана прозрачные панели. Они создадут достаточную видимость и слышимость для самого исполнителя.

    Принцип работы акустических экранов

    Данные экраны призваны обеспечивать чистоту записываемого звука, путем его очищения от сторонних шумов, не давая им распространяться. Материалами, из которых выполняют акустические экраны, могут служить:

    • Акрил;
    • Поролон;
    • Различные виды композитных материалов;
    • Монолитный поликарбонат.

    Акустический экран призван создавать акустическую тень, которая противостоит проникновению посторонних волн к микрофону, делая тем самым звук более четким и слышимым. Таким образом, если провести воображаемую линию от вершины экрана до источника звука, то объект защиты не должен до нее доходить.

    Сами барьеры могут быть толстыми и тонкими. Плоские заграждения относят к тонким экранам. Для изготовления подобного вида препятствий самым удачным материалом считается акрил. Толстые экраны могут производиться из поролона и их могут применять для обеспечения защиты довольно-таки масштабных площадей.

    Для расчета защиты эффективности акустического экрана следует исходить из разницы давления звука, определяемого в различных точках в децибелах. Точки выбираются непосредственно перед приспособлением и после него. Данный показатель и будет зависеть от технических параметров материала, из которого изготовлен шумовой барьер. Также на него могут влиять окружающие условия, если запись звука происходит в неизолированном помещении. При изучении звукового источника, следует учитывать направление звука (сверху, снизу, прямо), а также длину акустической волны. Тем более, в эту группу параметров условий окружения могут входить сила и направление движения постороннего воздушного потока, возможные перепады температур, вероятные отражения звуковых волн от близлежащих объектов.

    Создание акустического микрофонного экрана сродни занятию архитектурой – этим занимаются звукоинженеры и проектировщики-акустики. Все такие специалисты призваны объединить свои усилия в целях достижения желаемого качества и уровня звука с одновременным сохранением его чистоты и громкости.

    Мобильные акустические экраны

    В принципе, любую микрофонную модель возможно именовать мобильным приспособлением в силу ее небольших размеров и максимальной простоты использования. Она не может занимать слишком много места и легко транспортируется при необходимости. Больше всего она подойдет для офисного оформления, например, для радиорубки в радиостанции, когда требуется надежно оградить каждый источник звука от другого, в случаях, когда звук воспроизводится с нескольких источников. Ярким примером станет ведение радиотрансляции несколькими ведущими одновременно. Такой барьер возможно установить вокруг каждой точки и он будет поглощать звук нажатия на клавиши соседа и не выдавать его в эфир, когда активен другой радиоведущий. В то же время, мобильные экраны возможно использовать в качестве источника защиты от несанкционированного прослушивания, например, при ведении деловых переговоров. Звук будет надежно поглощаться и будет доступен только для огороженной площади с участниками переговоров. В этом случае, даже сверхчувствительные лазерные перехватчики звуковых волн (направленные микрофоны), принцип действия которых построен на снятии вибраций с поверхностей об которые ударяется звуковая волна, и дальнейшее ее трансформирование в звуковую речь, ничего не смогут поделать. Мобильные акустические экраны, в зависимости от защищаемой площади, достаточно недороги по своей цене.

    Целевые микрофонные акустические экраны

    Такие экраны для работы с микрофоном должны иметь большую чувствительность и более детальную функциональность. Ни одна студия звукозаписи не может обойтись без подобного акустического приспособления. С его помощью возможно осуществить качественную запись музыки и вокала, но и с ним бывает очень трудно получить звук надлежащего качества.

    Далеко не все могут позволить себе иметь полновесную студию с акустической кабиной. Ежели таковая имеется в наличии, то вопрос с небольшим экранированием именно микрофона может быть практически снят с повестки. А вот если помещение обладает недостаточным управлением в области акустики, то микрофонный экран позволит надежно избавиться от рассеянных звуков и внешнего звукового влияния. Он представляет собой небольшую ширму, способную поглотить все акустические несовершенства и добиться качественного звучания даже в откровенно неприспособленных для этих целей условиях, например, в гараже. Однако, такие микрофонные экраны, в силу их узкой специализации, могут иметь достаточно высокую цену. Все же, их стоимость покажется довольно-таки малой, если сравнивать ее не только с необходимостью постоянной аренды студийного помещения, но и с реальным обустройством помещения большими экранами.

    Подбор оптимального варианта акустического микрофонного экрана

    Для того чтобы экран для микрофона стал максимально удобным в работе, следует учесть некоторые моменты в процессе его приобретения:

    1. Параметры товара – важно знать примерное расстояние от источника (человека, музыкального инструмента) до защищаемого объекта (микрофона). Большинство моделей обладают миниатюрными размерами, поэтому их монтаж возможен и на пол, и на стол, и с помощью специальных регулируемых кранов;
    2. Качество и надежность материалов изготовления – чем чаще потребуется транспортировка экрана и его составных элементов, тем более прочной должна быть вся конструкция;
    3. Качество поролона для демпфера – желательно подобрать приспособление таким образом, чтобы его коэффициент поглощения и отражения звуковых волн совпадали;
    4. Тип эффекта – в зависимости от узора поролона (или уровня перфорации сетки) будут регулироваться частоты, что явно будет влиять на окончательное звучание.

    При грамотном подборе данного изделия возможно полностью устранить все посторонние шумы при звукозаписи. Звучание голоса или песни станет безупречным, даже если окружающие условия в помещении сопряжены с неуправляемой акустикой. Качественный микрофонный экран позволит избежать лишних трат на аренду профессиональной акустической кабины и вполне способен превратить любую комнату в квартире в идеальное место для звукозаписи.

    Рейтинг лучших акустических экранов для микрофона на 2022 год

    Бюджетный сегмент

    Один из простых, но эффективных экранов для микрофона, выполненный в виде монолитного шара, призван повысить качество записи в домашней студи при использовании несложной аппаратуры. Очень просто устанавливается на микрофонное оборудование и подходит для многих его диаметров. Позволяет добиться уникальных звукопоглощающих свойств для более чем 20 моделей микрофонного оборудования от разных производителей, а также успешно гасит звуковые волны, отраженные от неподготовленных или голых стен. Диаметр входного отверстия равен четырем сантиметрам. Рекомендованная стоимость для розничной сети – 1990 рублей.

    Лучшие студийные мониторы 2022: 15 отличных моделей на любой бюджет

    Самые качественные варианты на российском рынке на настоящий момент.

    Лучшие студийные мониторы для домашней и профессиональной студии звукозаписи

    Студийные мониторы — залог качественного звучания миксов. Чем точнее и правильнее звучит акустика студии, тем больше вы слышите, и тем лучше итоговый результат. Однако выбрать подходящую модель мониторов не так просто, как кажется. Чтобы упростить жизнь музыкантам, SAMESOUND выбрал лучшие студийные мониторы для домашних, полупрофессиональных и профессиональных студий звукозаписи.

    Важность качественного мониторинга сложно переоценить: чем точнее звучат студийные мониторы, тем лучше результат, которого вы добиваетесь в студии. Выбор модели должен быть продиктован особенностями самого помещения, чтобы избежать ситуаций, когда динамики искажают и портят микс.

    Однако, даже с учётом определённости с типом и размером акустики, выбрать подходящую модель мониторов далеко не так просто, как кажется. На рынке представлены сотни устройств от разных производителей, отличающихся качеством, возможностями и, конечно же, ценой.

    Чтобы упростить задачу по поиску модели и значительно сузить круг претендентов, SAMESOUND выбрал лучшие студийные мониторы в разных ценовых категориях. Несмотря на то, что в подборку можно включить ещё не один десяток устройств, мы сфокусировались на моделях, которые, в зависимости от бюджета, на 100% оправдывают вложенные средства.

    ВЫБИРАЕМ СТУДИЙНЫЕ МОНИТОРЫ

    Сравнительная таблица студийных мониторов

    В таблице ниже представлены сводные данные по всем мониторам в подборке с возможностью сравнить характеристики динамиков.

    Уровень звукового давления

    Другие модели серии

    Лучшие студийные мониторы для домашней и профессиональной студии звукозаписи

    В подборку попали модели трёх ценовых сегментов — бюджетного, среднего и высшего. Разделение условное, так как стоимость всегда относительна, а в вопросе выбора мониторов не существует стоимостного предела.

    В продаже встречаются модели, чья стоимость достигает 500 000 рублей за монитор, и это не потолок. Тем не менее настолько дорогие устройства обычно относятся к профессиональным решениям для студий звукозаписи и малополезны для большинства покупателей.

    Учитывая это, верхняя планка стоимости мониторов в обзоре ограничена стоимостью 100 000 рублей за монитор. В этих пределах покупателям доступны как отдельные динамики, так и комплекты из двух устройств.

    Несмотря на то, что в обзор вошли конкретные пяти-, семи- и восьмидюймовые модели, выбор не означает, что в рамках одной линейки какие-то устройства лучше других. Напротив, это означает, что вся линейка заслуживает внимания: семидюймовые Adam Audio T7V так же хороши, как пятидюймовые T5V, а Mackie MR524 ничем не хуже MR824.

    По этой причине включать все версии каждого монитора не имеет смысла. Тем не менее для упрощения выбора в таблицах характеристик собраны сведения о других версиях модели, если они существуют.

    Перед итоговым выбором руководствуйтесь двумя правилами:

    1. Выбирать модель нужно на основе площади рабочего помещения. Помните, что слишком большие динамики заполонят пространство маленькой комнаты, а слишком маленькие динамики затеряются в большом помещении.
    2. Выбирать монитор нужно не на основе стоимости одного или пары динамиков, а на основе звучания модели. Перед покупкой обязательно послушайте мониторы в реальности или в условиях, близких к тем, в которых вы будете работать с устройством. Верьте только своим ушам: если вам нравится, как звучит монитор, и вы получаете удовольствие от его использования, то, скорее всего, это именно то, что вам нужно.

    Лучшие студийные мониторы PreSonus Eris E5 XT

    PreSonus Eris E5 XT

    Тип: двухполосный активный студийный монитор ближнего поля
    Вуфер и твитер: 5,25″, 1″
    Порты: спереди
    Подключение: XLR, TRS, RCA

    В чём особенность: лучшие студийные мониторы для работы в неидеальных и неподготовленных помещениях
    Стоимость: от 16 300 ₽

    PreSonus Eris E5 XT — один из лучших выборов в ситуациях, когда нужен качественный мониторинг по доступной цене. Модель предлагает суммарные 80 Вт мощности, порты XLR/TRS/RCA для подключения и отлично сбалансированное звучание. Всё это — за вполне адекватные и доступные $149.

    Главная особенность Eris E5 XT в их прекрасной приспособленности к неидеальным домашним студиям. Мониторы обеспечивают детализированную и сочную звуковую картину, а усилители Class-AB выдают достаточно ровную частотную характеристику. В итоге верх звучит честно и чисто, середина читается без проблем, а низ получается самодостаточным и плотным.

    Другой плюс для домашних условий — переднее расположение порта фазоинвертора. При установке рядом со стеной звуковые волны и воздушные потоки будут уходить вперёд, а не в стену, что немного обуздает низкочастотные отклики. С учётом возможности ослабления низа и других диапазонов в местной секции настроек, Eris E5 XT можно без проблем подстроить под особенности помещения.

    Несмотря на то, что с передачей низких частот у Eris E5 XT всё в полном порядке, имейте ввиду, что нижняя граница частотного диапазона располагается на отметке 53 Гц. В зависимости от стилей, с которыми вы работаете, дополнение в виде мониторных наушников точно не будет лишним. А вот покупка сабвуфера в пару к модели опциональна, так как проблем с низом, как у невероятно популярных Yamaha HS5, здесь нет.

    Источник https://centerbest.ru/lychshie-akysticheskie-ekrany-dlia-mikrofona-na-2021-god/

    Источник https://vyborok.com/rejting-luchshih-akusticheskih-ekranov-dlya-mikrofona/

    Источник https://samesound.ru/gear/152426-luchshie-studijnye-monitory-na-lyuboj-byudzhet

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: