Микрофонный предусилитель
В этом материале мы затронем микрофонный предусилитель. Вы узнаете, что это за устройство такое, в чем его предназначение и на какие примеры этого устройства я рекомендую взглянуть. Кроме этого, я вам дам очень полезные советы при выборе микрофонного предусилителя. Итак, давайте начнем!
Что такое микрофонный предусилитель и для чего он нужен?
Микрофонный предусилитель — это музыкальное оборудование, которое усиливает низкий сигнал микрофона до линейного уровня. Спрашивается, для чего это нужно? А нужно это, чтобы сам сигнал был оптимального уровня. Под таким уровнем я подразумеваю максимальное значение, но без перегрузки. Тогда будет отличное соотношение сигнал/шум.
Я уверен, некоторые сейчас у меня спросят: «Какого черта мне вообще, отдельно покупать микрофонный предусилитель если он, так и так встроен во многие микшерные пульты и аудиоинтерфейсы?» Сразу скажу, что смысл моего посыла заключается в том, что отдельный предусилитель может дать мне лучшее звучание, чем все встроенные предусилители.
И я уже молчу, что микрофонный предусилитель обладает определенным характером звука. Это значит, что вы сможете подобрать музыкальное оборудование, которое по звучанию без проблем подойдет к нужному микрофону. Это очень заметно при использовании ламповых предусилителей.
Советы по выбору микрофонного предусилителя
Теперь вопрос: «Какой же выбрать предусилитель и на что стоит обращать внимание при его покупке?» Ясное дело, что главным критерием будет естественный звук. Однако будет довольно глупо выбирать музыкальное оборудование, основываясь только на этом критерии. Использование разных микрофонных предусилителей, это то же самое, что и использование совершенно разных микрофонов.
Да, для некоторых использование несколько предусилителей в студии звукозаписи будет слишком большой роскошью. Поэтому для таких людей я хочу дать очень полезные рекомендации, которые помогут определиться с выбором одного, но наиболее подходящего устройства.
Советы по выбору микрофонного предусилителя:
- Транзисторные и ламповые предусилители. Ламповые предназначены для придания звучанию теплой и бархатной окраски. В некоторых моделях можно переключаться в режим инструментального предусилителя с высокоомным входом. Эта возможность позволяет подключить гитару или электромузыкальные инструменты. Вопрос: «Какой лучше, ламповый или транзисторный предусилитель?» В целом тут не принципиально. Поэтому я рекомендую выбирать только по звучанию. Да и не всегда правильно ориентироваться только на манящую фразу типа «теплый ламповый звук«. По настоящему такой звук присущ только самым дорогим высококачественным предусилителям, а не бюджетным. Поэтому этот момент обязательно учитывайте.
- Количество входных каналов. Тут все просто. С количеством каналов вы должны сами определиться. Это зависит от того, сколько микрофонов вы хотите задействовать одновременно.
- Фильтр низких частот. Как и на некоторых конденсаторных микрофонах, так и на микрофонных предусилителях он часто присутствует. Эта функция может отсечь от сигнала все возможные низкочастотные помехи, в том числе гул некоторых инструментов, убрать эффект гнусавости, бочковатости и тому подобное.
- Фантомное питание. О нем я говорил не один раз. Поэтому про это можно было и не упоминать. Да и к тому, что фантомное питание на 99% есть на многих микрофонных усилителях. Однако при покупке обязательно убедитесь в наличии фантомного питания.
- Встроенный лимитер. Некоторые модели могут иметь встроенный лимитер. Это устройство, ограничивающее уровень входного сигнала. Такая функция является полезной при подаче звукового сигнала напрямую на вход звуковой карты поскольку при перегрузке ее входного канала в оцифрованном сигнале уже появляются искажения. А лимитер будет препятствовать возникновению этих искажений. Некоторые звукорежиссеры не любят предусилители с различными встроенными эффектами, в том числе и с лимитерами. Однако как по мне, так лимитер будет весьма полезной штукой! Поэтому если такое дополнительное наличие несильно сказывается на стоимости, то лучше предпочесть устройство с этой функцией. В дальнейшем она поможет вам избежать огромного количества неприятностей во время записи музыки.
- Индикаторы уровня. В отличие от усилителей для наушников, для микрофонных усилителей эта вещь наиболее полезная и необходимая. Что касается самого типа индикаторов (например, есть стрелочные, светодиодные), то это все дело вкуса. Даже если в предусилителе отсутствуют индикаторы уровня, то помните, что индикаторы перегрузки должны обязательно присутствовать.
- Переключатель фазы. Встречается довольно часто. Если вы осуществляете запись одновременно с нескольких микрофонов, то такой переключатель вам очень хорошо пригодиться. Просто при звукозаписи нередко возникают фазовые проблемы. Ну а кнопка переворота фазы сможет помочь исправить эту проблему.
Хорошие модели микрофонных предусилителей
По большому счету мне уже нечего тут добавить. Поэтому я, как обычно порекомендую вам некоторые хорошие модели микрофонных предусилителей различных ценовых категорий. Купить такие предусилители можно на этой странице .
Предварительные усилители: зачем нужны и как выбрать?
Высококачественное воспроизведение звука нуждается в особом техническом оборудовании. Отдельного внимания в данном вопросе занимает подбор предварительного усилителя. Из материала данной статьи вы узнаете, что это, для чего используется и как правильно выбрать оптимальный вариант.
Что это такое?
Предварительный усилитель есть не что иное, как предусилитель либо электронный усилитель, преобразующий слабый электрический сигнал в более мощный. Это устройство, используемое как селектор входов и маршрутизатора между источником и усилителем мощности. Оно необходимо для уменьшения либо увеличения уровня громкости звука. Его управление и регулировка находятся на лицевой панели. Сзади размещены разъемы, необходимые для подключения усилителя (микрофона), проигрывателя, а также других устройств.
Предусилитель исключает добавление шума, он является развязывающим устройством, которое защищает источник звука от нестабильного входного импеданса следующей обработки.
Для чего нужен?
Предусилитель отвечает за подготовку сигнала, поступающего от микрофона либо иного источника, для необходимого усиления. Он способен повышать низкий сигнал, а также очищать его. Благодаря этому улучшается качество поступающего звука. Кроме того предусилитель может использоваться для регулировки сигнала либо смешивания нескольких звуков в 1. Данное устройство используется для подгонки звучания под изначально заданный уровень мощности. Располагается оно максимально близко к источнику сигнала (например, микрофону, радиоприемному тюнеру, проигрывателю). Данная особенность обеспечивает преобразование получаемого звука и его передачу без изменений на усилитель мощности.
Вне зависимости от уровня сложности конструкции и выходного сопротивления, задача любого предусилителя заключается в передаче качественного сигнала. Схем предусилителей существует немало.
Сами устройства просты в разработке и обеспечивают высокую производительность. Они имеют внутренний стабилизатор, а потому не нуждаются во внешней стабилизации.
Сравнение с фонокорректором
Фонокорректор необходим для коррекции АЧХ. Это усилитель-корректор с особой амплитудно-частотной характеристикой. Сигнал, поступаемый с магнитного картриджа, более низкий в сравнении с линейными источниками. Встраиваемый фонокоррекор позволяет напрямую подключать проигрыватель винила. С его помощью удается вернуть сигнал к первоначальному значению.
Изначально корректоры встраивали в усилители, отмечая вход надписью PHONO. Сейчас большинство устройств такого типа устарело, поэтому найти их практически невозможно. Платы можно купить отдельно, встроив к приборам с усилителем. Отличие между корректором и предусилителем заключается в том, что он возвращает звук к первоначальному уровню, а усилитель меняет его. В этом и заключается основная разница между устройствами.
Однако фонокорректор необходим при работе со звуком далеко не всегда. Например, если у предусилителя есть специальные входы Phono MM или МС (либо какой-то 1 из них), необходимости в использовании внешнего фонокорректора нет. Однако если устройство снабжено лишь линейными входами, обойтись без фонокорректора не получится. Он обеспечит необходимое звуковое напряжение.
Предусилитель хорош тем, что делает возможным коммутацию разных источников. Также он отвечает за плавность регулировки громкости, регулирование стереобаланса, ВЧ и НЧ, а в некоторых моделях отвечает и за «тонкомпенсацию». Отдельные устройства снабжены встроенными фонокорректорами со входами для ММ или МС (либо с обоими). Встраиваемые фонокорректоры являются атрибутами предусилителей.
Обзор видов
На сегодняшний день в продаже можно встретить предусилители трех видов: инструментальные, микрофонные и универсальные. Каждый тип изделий имеет свои особенности. Любой предусилитель имеет минимум 1 вход и линейный выход. Предварительный стереоусилитель способен менять тембр звука. Благодаря использованию воспроизводящей аппаратуры удается достичь линейности практически без искажения звука. Иные модификации позволяют добиться нового звучания известных музыкальных инструментов. При этом каждая отдельная модель устройства отличается своим собственным характером звука. Ввиду этого выбирать прибор приходится с учетом подходящего для конкретного человека звучания. Однако характеристики моделей различны.
Например, для микрофонов покупают одни изделия, для гитар нужны другие. В ассортименте ведущих производителей можно найти модификации на лампах, с темброблоком, на полевых транзисторах, стереоусилители, дифференциальные устройства с высокими эксплуатационными характеристиками.
И ламповые, и иные модификации имеют разные данные. Чтобы приобрести необходимый тип устройства, нужно понимать их разницу.
Инструментальные
Измерительный усилитель отличается наличием массы полезных характеристик. Он обладает возможностью регулировки усиления посредством 1 резистора. Это позволяет варьировать коэффициент усиления в зависимости от потребности. Данные системы можно скрестить с цифровыми устройствами, что открывает больше возможностей.
Симбиозом аналогово-цифровой техники являются приборы с регулируемым коэффициентом управления. В продаже можно найти системы интегрированного типа, комбинируемые с микроконтроллером. Инструментальные предусилители способны в автоматическом режиме менять усиление и диапазоны, что улучшает разрешение при измерении. Эти устройства имеют высокое входное сопротивление и высокий коэффициент ослабления синфазного сигнала.
Микрофонные
Данные устройства усиливают сигнал с микрофона до линейного уровня. Отдельные микрофонные варианты улучшают качество звука в значительной мере. Большинство таких устройств оснащено микросхемой INA 217. Благодаря ей обеспечивается минимальный уровень искажения звука и низкий шумовой тракт на входе. Такие устройства хороши для низкоомных микрофонов с характерным слабым уровнем сигнала.
Эти приборы актуальны для студийных и динамичных микрофонов. Данные устройства могут иметь 1, 2 либо 3 транзистора. Кроме того они бывают гибридными и ламповыми. Изделия первого типа созданы для улучшения качества звука, включая удаление постороннего шума. Ламповые аналоги хороши тем, что делают звучание бархатистым и теплым. Однако цена у данных модификаций высокая.
Универсальные
Универсальные модели предусилителей имеют свои особенности. Если инструментальные аналоги позволяют напрямую подключать инструменты, а микрофонные нужны при работе с микрофонами, то универсальные устройства объединяют обе опции. При работе с ними можно менять режим работы с инструментального на микрофонный и обратно.
В остальном он имеет те же характеристики, что и два типа устройств.
Популярные производители
Производством предусилителей занимаются разные ведущие компании мира. Среди них можно отметить несколько брендов, чья продукция пользуется особым покупательским спросом и имеет высокую оценку профессионалов. Данные производители предлагают вниманию покупателей ассортимент высококачественной продукции, включая модели класса Hi-Fi или High-End на транзисторах.
- Audient Ltd – торговая марка из Великобритании, выпускающая высококачественные микрофонные устройства на дискретных элементах.
- Manley Laboratories, Inc – американский производитель качественных предусилителей с ламповым мягким звучанием.
- Universal Audio, Inc – 1 из ведущих производителей моделей для профессиональной звукозаписи.
- Forusrite Audio Engineering Ltd – британский производитель профессиональных предусилителей восьмиканального типа для старой и современной техники.
- Prism Media Products Ltd – производитель разного вида устройств, включая модели полупроводникового типа, занимающийся выпуском изделий высокого класса.
Как выбрать?
При покупке качественного предусилителя для звукоснимателя грампластинок либо другого устройства необходимо обращать внимание на ряд факторов. Первоочередными из них являются такие критерии, как входное и выходное напряжение. Выходное напряжение не должно быть меньше входного усилителя. Входная мощность зависит от самого устройства, для которого выбирают предусилитель (например, микрофона, плеера либо телефона).
Важно обращать внимание на коэффициент гармоник, а также линейность в звуковом диапазоне. Выбирая между ламповым и полупроводниковым вариантами, необходимо учитывать свои нюансы. Например, ламповые варианты дают хороший звук, но по параметру отношение сигнал-шум и коэффициенту нелинейных искажений они проигрывают транзисторным аналогам. Они капризней в быту, опасней в эксплуатации и дороже других моделей.
При покупке нужна проверка работы устройства. Важно оценить звучание на тихой, стандартной и высокой громкостях. Кроме того, нужно понимать разницу между одно-, двух и трехканальными вариантами. Многоканальные модификации нужны для расширяющихся студий. Кроме того, необходимо учесть тип подключаемого устройства, вписываемость в рабочее пространство, количество каналов и потребность в дополнительных опциях. Помимо регулировки усиления звука, отдельные модели снабжены другими функциями, полезными для записи. Одной из них является НЧ-фильтр, срезающих частоты до 150 Герц. Благодаря ему удается избавиться от шума низких частот.
К другим полезным опциям относится функция включения трансформатора в путь звука. Иные двухканальные усилители оснащены опцией поддержки стереорежима. Она отвечает за равномерную настройку уровня усиления между каналами. За счет этого облегчается работа со звуком при использовании двух микрофонов. Иные преампы снабжены встроенной MS-матрицей, необходимой для записи в технике Mid-Side.
Как подключить?
Подключение предварительного усилителя к усилителю мощности осуществляется непосредственно к самому устройству. При этом недопустима установка коротко замкнутого контактного разъема в клеммы PRE OUT. Это является причиной повреждения. Чтобы не повредить предусилитель и получить максимально качественный звук системы, при подключении лучше придерживать инструкции конкретной модели. Важно правильно подключить источники сигналов к входам и выходам конкретного предусилителя, расположенным на задней панели. Как правило, для удобства пользователя они обозначены разным цветом. Штекер должны максимально плотно входить в гнезда устройств.
Если XLR-кабели симметричные, соединение устанавливается через входы CD. В таком случае для CD необходимо выбрать симметричный тип соединения, применяя меню настроек. После этого необходимо подключить кабели усилителя мощности к выходным разъемам предусилителя.
В целях обеспечения правильности фаз каналов в ходе подключения необходимо соблюдать верную полярность кабелей (например, красный справа, черный слева).
О том, какую функцию выполняет предварительный усилитель, смотрите в следующем видео.
Выбираем лучшие предусилители звука на 2022 год
Предварительный усилитель есть не что иное, как предусилитель либо электронный усилитель, преобразующий слабый электрический сигнал в более мощный. Это устройство, используемое как селектор входов и маршрутизатора между источником и усилителем мощности. Оно необходимо для уменьшения либо увеличения уровня громкости звука. Его управление и регулировка находятся на лицевой панели. Сзади размещены разъемы, необходимые для подключения усилителя (микрофона), проигрывателя, а также других устройств.
Предусилитель исключает добавление шума, он является развязывающим устройством, которое защищает источник звука от нестабильного входного импеданса следующей обработки.
Для чего нужен?
Предусилитель отвечает за подготовку сигнала, поступающего от микрофона либо иного источника, для необходимого усиления. Он способен повышать низкий сигнал, а также очищать его. Благодаря этому улучшается качество поступающего звука. Кроме того предусилитель может использоваться для регулировки сигнала либо смешивания нескольких звуков в 1. Данное устройство используется для подгонки звучания под изначально заданный уровень мощности. Располагается оно максимально близко к источнику сигнала (например, микрофону, радиоприемному тюнеру, проигрывателю). Данная особенность обеспечивает преобразование получаемого звука и его передачу без изменений на усилитель мощности.
Вне зависимости от уровня сложности конструкции и выходного сопротивления, задача любого предусилителя заключается в передаче качественного сигнала. Схем предусилителей существует немало.
Сами устройства просты в разработке и обеспечивают высокую производительность. Они имеют внутренний стабилизатор, а потому не нуждаются во внешней стабилизации.
Сравнение с фонокорректором
Фонокорректор необходим для коррекции АЧХ. Это усилитель-корректор с особой амплитудно-частотной характеристикой. Сигнал, поступаемый с магнитного картриджа, более низкий в сравнении с линейными источниками. Встраиваемый фонокоррекор позволяет напрямую подключать проигрыватель винила. С его помощью удается вернуть сигнал к первоначальному значению.
Изначально корректоры встраивали в усилители, отмечая вход надписью PHONO. Сейчас большинство устройств такого типа устарело, поэтому найти их практически невозможно. Платы можно купить отдельно, встроив к приборам с усилителем. Отличие между корректором и предусилителем заключается в том, что он возвращает звук к первоначальному уровню, а усилитель меняет его. В этом и заключается основная разница между устройствами.
Однако фонокорректор необходим при работе со звуком далеко не всегда. Например, если у предусилителя есть специальные входы Phono MM или МС (либо какой-то 1 из них), необходимости в использовании внешнего фонокорректора нет. Однако если устройство снабжено лишь линейными входами, обойтись без фонокорректора не получится. Он обеспечит необходимое звуковое напряжение.
Предусилитель хорош тем, что делает возможным коммутацию разных источников. Также он отвечает за плавность регулировки громкости, регулирование стереобаланса, ВЧ и НЧ, а в некоторых моделях отвечает и за «тонкомпенсацию». Отдельные устройства снабжены встроенными фонокорректорами со входами для ММ или МС (либо с обоими). Встраиваемые фонокорректоры являются атрибутами предусилителей.
Обзор видов
На сегодняшний день в продаже можно встретить предусилители трех видов: инструментальные, микрофонные и универсальные. Каждый тип изделий имеет свои особенности. Любой предусилитель имеет минимум 1 вход и линейный выход. Предварительный стереоусилитель способен менять тембр звука. Благодаря использованию воспроизводящей аппаратуры удается достичь линейности практически без искажения звука. Иные модификации позволяют добиться нового звучания известных музыкальных инструментов. При этом каждая отдельная модель устройства отличается своим собственным характером звука. Ввиду этого выбирать прибор приходится с учетом подходящего для конкретного человека звучания. Однако характеристики моделей различны.
Например, для микрофонов покупают одни изделия, для гитар нужны другие. В ассортименте ведущих производителей можно найти модификации на лампах, с темброблоком, на полевых транзисторах, стереоусилители, дифференциальные устройства с высокими эксплуатационными характеристиками.
И ламповые, и иные модификации имеют разные данные. Чтобы приобрести необходимый тип устройства, нужно понимать их разницу.
Инструментальные
Измерительный усилитель отличается наличием массы полезных характеристик. Он обладает возможностью регулировки усиления посредством 1 резистора. Это позволяет варьировать коэффициент усиления в зависимости от потребности. Данные системы можно скрестить с цифровыми устройствами, что открывает больше возможностей.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ ТОП-18 лучших портативных газовых плит: рейтинг 2022 года и обзор популярных горелок для походов и туризма под баллонный газ
Симбиозом аналогово-цифровой техники являются приборы с регулируемым коэффициентом управления. В продаже можно найти системы интегрированного типа, комбинируемые с микроконтроллером. Инструментальные предусилители способны в автоматическом режиме менять усиление и диапазоны, что улучшает разрешение при измерении. Эти устройства имеют высокое входное сопротивление и высокий коэффициент ослабления синфазного сигнала.
Микрофонные
Данные устройства усиливают сигнал с микрофона до линейного уровня. Отдельные микрофонные варианты улучшают качество звука в значительной мере. Большинство таких устройств оснащено микросхемой INA 217. Благодаря ей обеспечивается минимальный уровень искажения звука и низкий шумовой тракт на входе. Такие устройства хороши для низкоомных микрофонов с характерным слабым уровнем сигнала.
Эти приборы актуальны для студийных и динамичных микрофонов. Данные устройства могут иметь 1, 2 либо 3 транзистора. Кроме того они бывают гибридными и ламповыми. Изделия первого типа созданы для улучшения качества звука, включая удаление постороннего шума. Ламповые аналоги хороши тем, что делают звучание бархатистым и теплым. Однако цена у данных модификаций высокая.
Универсальные
Универсальные модели предусилителей имеют свои особенности. Если инструментальные аналоги позволяют напрямую подключать инструменты, а микрофонные нужны при работе с микрофонами, то универсальные устройства объединяют обе опции. При работе с ними можно менять режим работы с инструментального на микрофонный и обратно.
В остальном он имеет те же характеристики, что и два типа устройств.
Лучшие недорогие предусилители
Emotiva PT-100
Модель в комплекте с удобным пультом, удобный современный дисплей и встроенный блок питания позволяют долгое время работать на приборе с максимальным удобством. Также имеется цифровой тюнер. Спереди прибора предусмотрен разъем под наушники, размером 0,35 см. Средняя цена: 36990 руб.
- встроенный ЦАП;
- подключается к компьютеру;
- цифровой тюнер.
- неудобный интерфейс (мало кнопок на самой панели).
Каналы (шт) | 2 |
Диапазон частот | 5 – 50000 Гц (+/-0.04 дБ) |
Фонокорректор | есть, MM, MC |
Размеры прибора (см) | 43,2×6,7×31,8 |
Масса (кг) | 4.08 |
YAMAHA WXC-50
Прибор содержит в себе следующие функциональные возможности: Bluetooth, Wi-Fi, AirPlay, DLNA, интернет-радио. Для удобства использования предусмотрен пульт для дистанционной работы. Может работать в нескольких режимах, включая режим плеера. Цена: 35800 руб.
- малый вес;
- компактный;
- работает как плеер.
- нет балансного выхода;
- без регулятора тембра.
Каналы усиления (шт) | 2 |
Диапазон частот | 0 – 80000 Гц (+0/-3 дБ) |
Коэффициент гармоник (%) | 0.003 |
Габариты (длина, высота, ширина) (см) | 21,4×5,2×24,6 |
Масса (кг) | 1.44 |
Dynavox TPR-43
Ламповый предварительный усилитель. Страна производства: Германия. Гарантия от производителя 1 год. Представлен в 2 классических цветах: сером и черном. Предусмотрены 6 линейных входов и один линейный выход RCA. Усиление: MM — 40 дБ, MC ‐ 60 дБ. Эффективно получает сигнал от звукоснимателей. Цена: 27900 руб.
- оптимальное соотношение цены и качества работы;
- гарантия от производителя;
- отсутствие возможности подключения наушников.
Каналы (шт) | 2 |
Схемотехника | ламповый |
Входы/ выходы | линейный x5, Phono /PreAmp |
Фонокорректор | есть, MM, MC |
Габариты (см) | 43,0×9,0×35,0 мм |
Вес (кг) | 3.5 |
BEHRINGER MIC500USB
Профессиональное оборудование для работы со студийными конденсаторными микрофонами. Однако подходит для любого типа микрофона, а также для различных музыкальных инструментов и других источников сигнала линейного уровня. Содержит 16 оригинальных звуков, можно подключать через ПК. Цена: 6390 руб.
- несколько режимов предусиления;
- разъем для наушников;
- небольшая стоимость.
Тип | лимитер |
Схемотехника | ламповый |
Усиление | +26 до +60 дБ |
Габариты (см) | 6,2×13,5×13,2 |
Вес (кг) | 0.7 |
PRESONUS TubePre V2
Профессиональный прибор с двойным серво (не конденсаторным) каскадом усиления, что позволяет улучшать качество звука, не создавая фоновых шумов. Может использоваться как прямой блок для гитары и бас-гитары. Цена: 5471 руб.
PRESONUS TubePre V2
- прочный корпус;
- предусилитель А класса, XMAX;
- фильтр верхних частот.
Тип | фантомное питание |
Схемотехника | ламповый |
Требование к питанию | + 12В, 1000mA, |
Габариты (см) | 31.75 х 19.56 х 10.92 |
Вес (кг) | 1.5 |
Gato Audio PRD-3
Прибор характеризуется низким уровнем шума и очень точным тактовым генератором. Удобный интерфейс позволяет легко и просто работать с прибором. Страна-производитель: Дания. Гарантия срок обслуживания 1 год. Не предусмотрено беспроводное соединение. Цена: 270 000 руб.
Gato Audio PRD-3
- маломощный;
- низкий уровень шума аналоговой части;
- известный производитель.
- нет фонокорректора и беспроводного соединения.
Соотношение сигнал/шум (дБ) | 110 |
ЦАП | есть, 192 кГц/24 бит |
Габариты (см) | 32,5×10,5×42,0 |
Вес (кг) | 7 |
Parasound Zpre3 black
Предварительный усилитель, стерео. Имеется сквозной канал, который работает даже при выключенном приборе. Предусмотрен выход 12в для триггера включения на усилителе. Компактные размеры и небольшой вес позволяют легко перемещать прибор.Цена: 51990 руб.
Parasound Zpre3 black
- компактные размеры;
- удобный интерфейс;
- стоимость.
Регулировка баланса/тембра | есть/есть |
Дисплей | есть |
Воспроизводимый диапазон частот | 10 – 40000 Гц (+0/-0.5 дБ) |
Габариты (см) | 22,0×5,1×25,4 |
Вес (кг) | 1.8 |
Средняя ценовая категория
Pro-Ject PRE BOX S2 Digital
Целевое предназначения представленной техники – обработка файлов цифрового формата. Соответственно задняя стена корпуса снабжена входом USB, по которому может быть оснащена связь с ноутбуком или другой электроникой. Через USB порт осуществляется и питание, а сетевой адаптер тогда становится ненужным. Кроме USB разъема есть вход коаксиального, оптического кабеля. Качество звучания обеспечивается семью встроенными аудиофильтрами, кодеком Master Quality Authenticated. Последний специально был разработан программистами с целью максимально приближенного воспроизведения студийной записи на цифровых носителях. Еще одним плюсом считается алгоритм синхронизации с функцией предотвращения резкого изменения фазы сигнала.
Видео-обзор устройства:
Pro-Ject PRE BOX S2 Digital
- Компактные размеры;
- Аудиокодек MQA;
- Семь встроенных фильтров;
- Несложное управление через ПДУ;
- Достойное звучание;
- Три входа (USB, коаксиальный, оптический).
- Поставляется без фонокорректора.
iFi micro iTube
Очень интересное, с технической точки зрения, устройство А-класса. Видя габариты корпуса (67x28x175 мм), учитывая вес около 300 грамм, даже нельзя подумать, что внутри ламповое оснащение. Причем «ламповая атмосфера» дополняется целым рядом цифровых технологий. Например, X-Bass, нивелирует «скудный» уровень низких частот, D Golographic Sound улучшает стереозвучание, SuperRegulator и IsoPower гасят помехи идущие через кабель питания. Процессор же iFi micro iTube оснащен функцией Pure Analogue Volume Control, автоматически подстраивающей мощность. Описание модели было бы не полным без упоминания отдельного блока питания, способствующего меньшим наводкам. Если критерии выбора – глубокий, четкий, минимально искаженный звук сочетающиеся с мобильностью оборудования, то iFi micro iTube будет хорошим вариантом.
iFi micro iTube
- Алюминиевый корпус;
- Миниатюрные размеры;
- Вес;
- Ламповая схематика;
- Не сложная настройка.
- Один вход, один выход.
Лучшие предусилители премиум-класса
Такие модели соответствуют требованиям Hi-Fi и могут быть включены в аудиосистемы высококачественного звучания. Премиальные предусилители зачастую имеют расширенный частотный диапазон и предназначены для одновременного подключения большого числа устройств.
Audio Research LS28
Широкие возможности для коммутации в этой модели обеспечивает большое количество линейных и балансных входов и выходов, поддержка интерфейса RS-232 и внешнего ИК-датчика. Интуитивно понятное меню облегчает управление устройством даже неподготовленному владельцу.
Воспроизводимый диапазон частот безумно широк (0,4-200000 Гц), коэффициент гармоник — 0,007%. Пользователю доступны функции инвертирования фазы, переименования входов, автоматического отключения питания и пр. На дисплее отображается информация обо всех необходимых параметрах работы предусилителя.
- быстрая настройка;
- удобное управление;
- высокое качество звука;
- простая установка;
- многофункциональность.
Audio Research LS28 совместим практически с любым современным усилителем. Прекрасный выбор для профессионального использования.
PrimaLuna EVO 300 Preamplifier
К особенностям предусилителя следует отнести увеличенное входное сопротивление и высокую чувствительность. Оба канала усиления независимы друг от друга, что обеспечивает качественное стереозвучание. Для подключения внешних источников сигнала предусмотрено пять стандартных разъемов типа RCA на задней панели.
Поддерживаемый диапазон частот 12-75000 Гц, отношение сигнал/шум — 93 дБ. Для выбора входного сигнала устройство использует герметизированное реле, препятствующее возникновению лишних шумов и помех от сторонних источников.
- удобная установка;
- простое управление;
- минимальное количество проводов;
- высокое качество звука;
- долгий срок службы.
- вес почти 24 кг.
PrimaLuna EVO 300 Preamplifier отлично работает в условиях повышенной нагрузки. Подойдет для подключения фонокорректоров и ЦАП.
Rotel RC-1590
Большое количество цифровых и аналоговых входов позволяет владельцу создать разветвленную аудиосистему. Блок питания оборудован двумя тороидальными трансформаторами. Раздельные стабилизаторы оснащены фильтрами на фольговых конденсаторах и отличаются низким уровнем искажений.
Диапазон частот — от 10 Гц до 100 кГц, коэффициент гармоник не превышает 0,004%. Наличие встроенного Bluetooth-модуля дает возможность принимать аудиосигнал с любого портативного устройства. Поддержка разъемов RS-232 и Ethernet облегчает подключение внешних систем управления.
- встроенный MM-фонокорректор;
- Bluetooth-приемник;
- высокое качество звука;
- удобство управления;
- множество входов.
- чувствительность к помехам в электросети.
Rotel RC-1590 стоит приобрести владельцам большого числа устройств. Универсальное решение как для дома, так и профессиональной студии.
Bryston BP-26
Полная автономность каналов обеспечивает снижение уровня шумов и помех во время работы предусилителя. Использование схемы мягкого включения позволяет избежать скачков тока и продлевает срок службы оборудования. Светодиодная разноцветная индикация сообщает о текущем состоянии каналов.
Воспроизводимый диапазон частот укладывается в 20-20000 Гц, коэффициент интермодуляционных искажений — 0,001%. При возникновении тепловой перегрузки предусилитель автоматически выключается для предотвращения поломки. Управление осуществляется с помощью пульта ДУ.
- внешний блок питания;
- удобное управление;
- чистый звук;
- индикация состояний;
- быстрое подключение.
- крупные габариты.
Bryston BP-26 предназначен для работы в стойке где-нибудь в любительской студии.
Vincent SA-96
Особенностью модели следует считать вертикальную компоновку. Малые габариты и вес всего в 3 килограмма обеспечивают удобство размещения предусилителя в условиях ограниченного пространства. Наличие встроенного MP3-плеера позволяет владельцу воспроизводить аудиофайлы напрямую.
При стандартном диапазоне частот 20-20000 Гц отношение сигнал/шум составляет 90 дБ. Система светодиодной индикации информирует об активности разъемов, состоянии прибора, блокировке выходов и пр. Большое количество кнопок управления и поддержка пульта ДУ упрощают настройку и контроль работы устройства.
- собственный MP3-плеер;
- усилитель для наушников;
- малые габариты;
- удобство управления;
- индикация состояний.
- сложная навигация в плеере.
Vincent SA-96 предназначен для работы совместно с усилителем SP-996 и подходит для использования в системах «умный дом».
Какой предусилитель лучше купить
При выборе устройства следует учитывать количество входных каналов. Необходимое значение зависит от индивидуальных потребностей будущего владельца. Для домашнего использования оптимальным решением станет покупка предусилителя с 2 каналами, в профессиональной студии может потребоваться 4 и более.
В аудиосистемах классов Hi-Fi и Hi-End возможно использование предусилителя в качестве концентратора для подключения иных компонентов.
Не следует забывать об удобстве управления. Это особенно важно при подключении большого количества устройств или необходимости тонкой настройки звука. Советуем приобрести модель, оснащенную пультом дистанционного управления или поддерживающую работу мобильного приложения.
Важной характеристикой также является соотношение сигнала и шума. Высокий показатель обеспечит более чистый звук на выходе. Для незатейливого домашнего прослушивания музыки будет достаточно 75 дБ. Для аудиосистем с высококачественным звучанием потребуется соотношение не менее 90 дБ.
Стоит обратить внимание на частотный диапазон. Большинство людей имеют нижний порог слышимости 16 Герц и верхний — 20000. Это оптимальный диапазон частот предусилителя. Высококачественные модели могут иметь расширенные пределы для улучшения фазового выравнивания.
Источник https://muzrock.com/zvukozapis/mikrofonnyj-predusilitel
Источник https://stroy-podskazka.ru/usiliteli-zvuka/predvaritelnye/
Источник https://hightech-review.ru/obzory/item/vybiraem-luchshie-predusiliteli-zvuka/