Sho-Me G-1000 Signature с GPS модулем

Sho-Me G-1000 Signature с GPS модулем

main product photo

Радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с GPS имеет передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ и сообщает о них звуковым оповещением и информацией на экране.

Sho-Me G-1000 Signature радар детектор с GPS

Анализируя сигналы, поступающие в Sho-Me G-1000 Signature посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

Особенности антирадара SHO-ME G-1000 SIGNATURE:

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

Характеристики Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с GPS модулем

Общие данные

Дисплей Высококонтрастный OLED
Формат спутниковой системы GPS
Синхронизация времени по GPS/ГЛОНАСС Есть
Wifi модуль Нет
Управление Кнопки
Регулировка яркости Есть
Регулировка громкости Есть
Напряжение питания 12-15В (пост.)
Тип внутреннего питания От сети
Вес, г 130
Размеры (Ш.Д.В.) 70x109x30
Рабочая температура от -20 до 70 ̊C
Производство Южная Корея
Гарантия производителя 12 месяцев. Срок службы 3 года
Плата Premium
Тип крепления Присоска, Коврик
Потребляемый ток, мА 210

Характеристики радар-детектора

Диапазон Х 10,525 ГГц ± 50 МГц Да
Диапазон К 24,150 ГГц ± 150 МГц Да
Диапазон Ка 34,700 ГГц (±1300 МГц) Да
Стрелка Да
Определение лазерного излучения Да (800-1100 нм, 360 град)
Тип антенны Линейно поляризованная, рупорная
Тип приема Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Типа детектора Частотный дискриминатор
Фильтрация помех Есть
Отключение отдельных диапазонов Есть
Библиотека сигнатур радарных комплексов ИСКРА, КОРДОН, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СТРЕЛКА
Защита от сигналов CAS Есть
Скоростные фильтры /Автоматическое переключение режимов Есть
Режим POP Есть
Режим Тихий Есть
Обновление ПО и баз камер с сайта производителя Да
Обновление ПО и баз камер и просмотр видео через мобильное приложение на смартфоне Нет
Информация на дисплее расстояния до камеры замера скорости / разрешенной скорости / средней скорости / уровень сигнала / тип камеры / типа контроля ПДД Да
Детектирование камер контроля нарушений ПДД (стоп линия,выделенка,обочина,светофор) Да
Фиксация камер контроля средней и мгновенной скорости (Автодория,Кордон Темп,Автоураган,Циклоп и пр) Да
Настройка допустимого превышения скорости Да
Отключение отдельных типов радарных комплексов Да
Отключение радарного блока Да
Голосовое оповещение Есть
Автоприглушение звука Есть
Автовыключение экрана Нет
Цифровой усителитель сигналов LNA Нет
Настройка оповещений основных точек баз данных GPS/ГЛОНАСС Есть

Радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE

Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с GPS модулем

Вопросы покупателей о Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с GPS модулем

Здравствуйте.Недавно установил последнюю прошивку.Радар воспроизводит мужской голос.Он очень пугает мою жену(шутка).Скажите как поменять на прежний женский голос.Не могу найти в меню.Говорят что в новой прошивке два голоса.Заранее благодарен.

Здравствуйте! Выбор голоса осуществляется в программе обновления прошивки. Вам нужно заново обновить прошивку, выбрав женский голос.

Какие настройки необходимо выставить, что бы радар реагировал на треноги как можно дальше от их установки.

Читать статью  Автомобильные антенны для радио внутренние рейтинг

Здравствуйте! Рекомендуем сначала попробовать настройки по умолчанию, когда чувствительность и дальность детектирования увеличиваются при увеличении скорости движения. Кроме этого необходимо помнить, что дальность детектирования зависит также от модели конкретной треноги, если Крис может «ловиться» за 2-2,5 км в лицо и за 600-800 м в спину, то Скат или Оскон будут детектироваться за 400-500 м в лицо и за 100-0 м в спину.

Добрый день! На юге России, в нижнем поволжье, устройство не предупреждает о стационарных камерах, установленных несколько лет назад. Будут ли они добавлены?

Здравствуйте! Очень сомнительно, что камеры, установленные несколько лет назад, не включены в базу. Может быть это «не те» камеры? В любом случае Вы можете предоставить информацию о них, используя форму — https://sho-me.ru/redaktirovaniye-bazy-radarov-i-kamer

Здравствуйте! Можно, а как, ответили Вам в отзывах ;)

Здравствуйте! PASS это сокращенное обозначение слова «passed» — «Пройденный».

Здравствуйте. После обновления (sho-me-g1000-signature) до последней версии прошивки (20190607) стало много ложных срабатываний К-диапазона на проезжающие машины (за одной машиной очень долго ехал и К диапазон срабатывал и держался на уровни 7). Со старой прошивкой (FW20170901&SD20170726_G1000Sig) такого не наблюдалось. В чем может быть причина?

Здравствуйте! Попробуйте перепрошить устройство еще раз. Изменений по радарной части в новой прошивке не производилось, поэтому устройство с ней не может работать по-другому в плане детектирования радаров и количества ложных сигналов.

Здравствуйте! Выбираю между этим радаром и новым QUATTRO SIGNATURE. Сравнил их характеристики и обнаружил два момента, по которым хотел бы уточнения. Первое, у Кваттро нет расширенного Ка-диапазона. Насколько это критично? И второе, у них отличаются типы антенн, у 1000-го — Линейно поляризованная,рупорная, а у Кваттро — Фазированная решетка, патч антенна. Чем отличие этих антенн и какая лулше?

Здравствуйте! Ка диапазон не используется на территории стран СНГ, поэтому в 1000-м он отключен по умолчанию, а в комбо устройствах и Quattro удален совсем. Устройства с любой антенной настраиваются примерно одинаково относительно соотношения дальность/помехозащищенность, поэтому мало будут отличаться по работе на реальные радары.

Здравствуйте! Данная ошибка возникает, когда компьютер «не видит» радар-детектор. Проверьте качество подключения, используйте только оригинальный провод USB для обновления, установите драйвер для РД отдельно.

Явсё по тому же вопросу — не могу обновить базу камер. Использую оригинальный шнур, комп домашний, драйвер установила из ссылки, перепробывала все разъёмы USB. Что дальше?

Здравствуйте! О проблемах с обновлением напишите в службу технической поддержки на support@shome.ru

Обзор SHO-ME G-1000 Signature. Заявка на лучший сигнатурный радар-детектор

первыми моделями SHO-ME G-1000 Signature. За основу была взята уже хорошо зарекомендовавшая себя модель Sho-Me G-1000 STR, ее «прокачали», установив смарт-начинку. Интересна она будет тем, что занимается ее производством отдельное предприятие и группа разработчиков в Южной Корее. Каждая из этих трех моделей имеет свои оригинальные особенности настройки, помимо отличий в дизайне. Как итог, сейчас стало две старших модели – SHO-ME G-1000 Signature и SHO-ME Signature Smart с полным «арсеналом», и еще SHO-ME Signature Lite, использующий сигнатуры для фильтрации помех.

SHO-ME G-1000 Signature

Она уже появилась в российских магазинах с рекомендованной стоимостью 7190 рублей. Это пока самые доступные сигнатурные радар-детекторы на нашем рынке, похвально.

SHO-ME G-1000 Signature обзор

Комплектация

Поставляется SHO-ME G-1000 Signature в компактной упаковке с традиционным оформлением и подробным описанием возможностей и характеристик.

SHO-ME G-1000 Signature

Комплектация включает адаптер питания в прикуриватель, крепление на лобовое стекло, липучки со скотчем, кабель miniUSB, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Внешне SHO-ME G-1000 Signature полностью дублирует модель, взятую за основу. Полностью изменилась начинка радара, скрывающаяся внутри корпуса, это не просто отдельная ветка с прошивками. Такие выводы можно сделать и сравнивая вес двух моделей, он заметно больше, чем у тестируемого сегодня.

SHO-ME G-1000 Signature

Компактный и аккуратный корпус из черного пластика с прорезиненным покрытием. Со стороны пользователя выведен информативный OLED-экран.

Внешний вид SHO-ME G-1000 Signature

Информация, читаемая под прямыми солнечными лучами и разными углами обзора, разборчива, есть козырек над дисплеем. С помощью него во время движения можно контролировать текущую скорость движения, активный режим работы радара, данные по камерам.

SHO-ME G-1000 Signature

Управление проводится при помощи группы из четырех кнопок на верхней грани, каждая из них подписана. Тут классический вариант взаимодействия, разобраться будет несложно. В один клик меняется яркость экрана, переключаются режимы работы, выключается звук, добавляются пользовательские точки.

Читать статью  20 лучших видеорегистраторов с аккумулятором в рейтинге 2022 года

SHO-ME G-1000 Signature

Регулировать громкость можно при помощи барабана на левой грани, он же выполняет функцию кнопки выключения. Позади него miniUSB, используемый для обновления прошивки и базы камер, а также порт питания.

SHO-ME G-1000 Signature

Решетка динамика у SHO-ME G-1000 Signature на верхней крышке, здесь же два окошка лазерного приемника, обеспечивающего детектирование камер, работающих в спину.

В комплекте есть три варианта крепления, один использует металлический кронштейн с парой присосок, второй — липучки, третий — противоскользящий коврик. Оптимально для точной работы крепить радар-детектор на стекло, параллельно земле.

SHO-ME G-1000 Signature

SHO-ME G-1000 Signature

Используется стандартный тип разъема, если ранее уже было проведено прямое подключение, можно не менять и использовать доступную линию питания.

Осмотр SHO-ME G-1000 Signature

На корпусе комплектного адаптера есть откидная крышка, скрывающая сквозную розетку. К ней можно будет подключить еще один адаптер, например, от видеорегистратора, или зарядить смартфон.

SHO-ME G-1000 Signature

SHO-ME G-1000 Signature

Настройки

SHO-ME G-1000 Signature предлагает несколько режимов работы: ГОРОД, ТРАССА, СМАРТ, СИГНАТУРНЫЙ. Есть возможность ручной корректировки работы, можно выключить отдельные диапазоны и типы камер, задать лимит разрешенной скорости для трассы и города, выставить максимально разрешенную планку, выбрав дальность оповещения. Меняется приоритет между радарной частью и навигацией.

Настройки SHO-ME G-1000 Signature

Тесты

В очередной раз отметим, что для любого сигнатурного радар-детектора важно проводить регулярные обновления прошивок, особенно в первые месяцы после выхода на рынок. Подобные устройства требуют повышенного внимания со стороны инженера, и уже после выхода добавляются новые сигнатуры радарных комплексов и меняются уже заданные режимы работы. SHO-ME такие обновления выпускают регулярно, процесс обновления не требует специальных знаний и набора инструментов.

КОРДОН SHO-ME G-1000 Signature

Работает SHO-ME G-1000 Signature во всех диапазонах: лазер, X, K, Ka. Детектируются все известные нам комплексы, используемые в Казани. В режиме «СИГНАТУРНЫЙ» четко определяется тип комплекса. Отдельно отметим детектирование переносного комплекса КОРДОН, который проходит тесты у нас в регионе и отличается сложностью определения. В среднем определяется на расстоянии 100-150 метров. По остальным комплексам расстояние в районе 800-1000 метров. Времени хватает на принятие решение и корректировку скоростного режима. Не остаются без внимания камеры, стреляющие в спину.

SHO-ME G-1000 Signature

Отлично работает система шумоподавления, по сравнению с Sho-Me G-1000 STR, количество ложных срабатываний заметно снизилось, он не фильтрует сигналы от муляжей, автоматических парковок, дверей, систем безопасности автомобилей. Ложные срабатывания сведены к нулю.

АВТОДОРИЯ SHO-ME G-1000 Signature

На поиск спутников при холодном старте уходит 20-30 секунд. Скорость определяется точно, связь не теряет. Наполнение базы, как у рассмотренных ранее устройств от этого производителя. Уже присутствуют комплексы, установленные в марте-апреле текущего года. Для «АВТОДОРИЯ» рассчитывается средняя скорость на участке контроля. Уведомления выводятся в зависимости или отсутствии нарушения в момент движения. Они как звуковые, так и внятные голосовые на русском языке. Громкость достаточная.

Итоги по SHO-ME G-1000 Signature

Про сигнатурные радар-детекторы немалое число автолюбителей еще не знает, также есть те, кто выбирает между обычными и сигнатурными. SHO-ME G-1000 Signature вариант и для тех, кто в «теме», и для тех, кто сомневается. Такие выводы позволяет сделать стоимость, фактически не отличающаяся от моделей с GPS-модулем, а также выбор в качестве основы уже имеющейся модели. На начало июня компании удалось сделать три самостоятельные модели, отличающиеся не только дизайном, выбрать есть из чего. К плюсам тестируемой модели отнесем компактные габариты, детальные настройки, несколько вариантов крепления, эффективную фильтрацию помех и детектирование сложных комплексов, частое обновление прошивок и базы.
SHO-ME G-1000 Signature получает заслуженную награду «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com».

Обзор SHO-ME G-1000 Signature: на страже бюджета

SHO-ME G-1000 Signature

Многие автолюбители уже давно знакомы с радар-детектором SHO-ME G-1000 STR. На радость поклонникам марки, производитель доработал эту модель, снабдив ее «умной» начинкой. Усовершенствованная новинка получила название SHO-ME G-1000 Signature. Девайс теперь легко считывает сигналы и автоматически определяет источник по собственной базе данных (куда входит не только Россия, но и другие страны СНГ).

Информация о SHO-ME G-1000 Signature

Технические характеристики

Размеры (Д×Ш×Т) 109 x 70 x 30 мм
Вес 130 г
Цвета корпуса Чёрный
Крепление Присоска, на коврик
Рабочая температура -20/70 °C
Читать статью  Лучшие видеорегистраторы с радар-детектором 2022 года: рейтинг, цены

Комплектация и дизайн: традиционный набор

Вместе с устройством пользователь получает только то, что потребуется для установки антирадара в машине: есть крепление на лобовое стекло и липучки, кабель miniUSB, адаптер питания. В комплекте нашлось место и для инструкции, однако даже без нее интуитивно понятно, как начать работу.

Комплектация SHO-ME G-1000 Signature

Корпус изготовлен из надежного пластика с прорезиненным покрытием. Гаджет отличается небольшими размерами и весом, благодаря чему аппарат легко устанавливается и не закрывает обзор.

Эргономика продумана до мелочей

Вся информация о радарах и допустимой скорости выводится на небольшой ОLED-экран. Даже при очень ярком освещении данные на экране будут легко читаться, ведь небольшой монитор заметно углублен в корпус и окружен защитным козырьком.

Рядом с дисплеем на верхней грани размещены четыре кнопки, с помощью которых производится управление девайсом. Пользователь в одно прикосновении может изменить яркость экрана, переключить режим, добавить пользовательскую точку в добавок к имеющимся в базе данных, а также выключить звуковые оповещения.

Если же звук необходим, то барабан на левой грани позволит настроить уровень громкости.

Кнопки управления расположены сверху

Среди возможностей устройства — синхронизация с другими девайсами. Для этого производитель снабдил корпус разъемом под miniUSB-кабель. С его помощью можно не только объединить в общую систему антирадар и, например, регистратор, но и получить обновления системы. Рядом имеется разъем под зарядный кабель. Кстати, на корпусе есть откидная крышка на случай, если пользователь захочет присоединить еще один адаптер и зарядить свой смартфон.

Инженеры компании предусмотрели несколько вариантов крепления. Оптимально устанавливать антирадар параллельно земле. Можно использовать нескользящий коврик и разместить гаджет на ровной поверхности или закрепить на лобовом стекле. Для этого в наборе имеется кронштейн с парой присосок и набор липучек.

С таким функционалом ни один радар не страшен

Первое, что стоит сделать новоявленному владельцу SHO-ME G-1000 Signature, — настроить режим работы. Здесь их четыре: для города, для трассы, режим «Смарт» и сигнатурный режим. Функционирование девайса можно полностью индивидуализировать. Пользователь имеет возможность задать лимит скорости на трассе и выбрать отдельные диапазоны радаров.

Рабочие показатели во время движения

Вся работа осуществляется за счет встроенного GPS-модуля. В течение 20-30 секунд после запуска гаджета он точно определяет местоположение автомобиля и следит за траекторией его движения.

Новейшая технология распознавания позволяет вовремя фиксировать все безрадарные комплексы и оповещать водителя о типе радара и даже о максимально допустимой скорости на том или ином участке дороги. Устройство легко распознает радарные сигналы Автодория, Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет, Крис.

Дальность обнаружения может варьироваться в зависимости от сложности идентификации сигнала. Например, Кордон распознается за 100-150 метров, о наличии остальных детекторов герой обзора даст знать за 800-1000 метров.

Несмотря на столь большой список поддерживаемых радаров, не стоит опасаться постоянных срабатываний: встроенная система шумоподавления свела ложные срабатывания практически к нулю.

Предупреждение о посте ДПС

Полный перечень содержится в базе данных на сайте производителя, которая доступна абсолютно любому владельцу SHO-ME G-1000 Signature. База данных регулярно пополняется и обновляется, включая в себя не только детекторы, которые установлены на дорогах России, но и радары в других странах СНГ. Для получения обновлений пользователю не потребуются какие-либо инструменты — все новые прошивки можно получить через официальный сайт.

Процесс оповещений полностью автоматизирован. Совет сменить скоростной режим не только появится на экране девайса, но и будет оповещен механическим голосом (кстати, SHO-ME G-1000 Signature полностью русифицирован). Кроме этого гаджет напомнит о необходимости пристегнуть ремни перед началом движения.

Антирадар претендует на звание лучшего

Учитывая наличие сигнатурного режима, быстрого и четкого распознавания большинства радаров и регулярные обновления системы стоимость в 7000 рублей не кажется завышенной. Более того, в данной ценовой категории герой обзора почти не имеет аналогов и конкурентов. Так что именно покупка SHO-ME G-1000 Signature может избавить водителя от многих штрафов.

Источник https://sho-me.ru/katalog/radar-detektory/radar-detektor-sho-me-g1000-signature

Источник https://megaobzor.com/review-SHO-ME-G-1000-Signature.html

Источник https://geeksus.ru/obzory/obzor-sho-me-g-1000-signature-na-strazhe-byudzheta/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: