Радар-детектор Street Storm STR-9540BT с электронным компасом
Радар-детектор Street Storm STR-9540BT имеет достаточно большую цену, которая полностью оправдывается броским дизайном и широкой функциональностью. Так гаджет одновременно является как антирадаром, так и GPS-навигатором. Он способен работать со всеми популярными диапазонами частот, а обновление базы данных происходит за несколько минут через BlueTooth.
Комплектация
Несмотря на высокую цену, гаджет имеет стандартную для антирадаров комплектацию. Так в комплекте с аппаратом можно найти 2 инструкции. Первая рассказывает о предназначении всех кнопок на корпусе, о том как включить устройство и начать им пользоваться. Второй же буклет содержит в себе все возможные коды ошибок, которые может выводить антирадар и причины их появления.
Так как аппарат продается с полностью разряженным аккумулятором, необходимо подключить его к источнику питания. Для этих целей в комплект с устройством производитель включил кабель для сопряжения с компьютером и переходник для прикуривателя, который позволит подзарядить антирадар от автомобиля.
Прибор имеет заводскую пленку на экране, которая защищает дисплей от появления царапин, сколов и трещин. Устройство надежно закреплено внутри коробки в небольшой пластиковой форме. Она помогает аппарату не разбиться в процессе транспортировки между разными торговыми точками или во время доставки к вам домой.
Функции и технические характеристики
В немалой степени популярность устройства как у автолюбителей, так и экспертов зависит от характеристик антирадара:
- тип устройства — радар-детектор с лазерным измерителем;
- поддерживание диапазоны — K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X;
- обнаруживаемые типы радаров — Стрелка», «Robot»;
- режимы работы — «Город», «Трасса», «Авто»;
- функция установки порога скорости — имеется;
- сигнатурная обработка сигналов — есть;
- дополнительные функции — электронный компас.
Благодаря возможности определять свою геопозицию антирадар способен указать расстояние, которое автомобиль проехал с момента включения гаджета, а также примерную скорость езды и расстояние до следующей камеры слежения или поста ДПС.
Одной из важных особенностей устройства является возможность игнорировать некоторые диапазоны частот, например, на которых не работают камеры слежения в регионе. Так получится увеличить время автономной работы прибора, а также увеличить скорость поиска радаров в другом диапазоне частот.
Аналогичные модели
Согласно отзывам владельцев антирадара Стрит Шторм Вт 9540, антирадар является лучшим представителем в своем ценовом сегменте. В магазинах можно найти множество различных радаров, имеющих примерно такую же стоимость, однако изучив их характеристики, понятно, что большинство из них обладают гораздо меньшими функциями.
Так главный конкурент NEOLINE X-COP 5700 умеет работать в таком же диапазоне частот, однако имеет неудобное крепление на лобовое стекло, а также в его случае поиск GPS сигнала может идти до 5 минут, когда как в антирадаре от компании Стрит Шторм данная операция выполняется за пару минут. Так что устройство «Стрит Шторм» можно назвать если не лучшим, то точно одним из лучших.
Руководство по настройке и эксплуатации
Стрит Шторм 9540 необходимо в первую очередь подключить к любому источнику питания, будь то автомобиль или розетка. Через несколько минут подзарядки гаджет включится самостоятельно, и вы сможете выбрать страну вашего проживания и язык интерфейса. После этого само устройство предложит начать поиск радаров, находящихся поблизости. Как данная операция закончится, на экране можно будет увидеть количество других радар-детекторов в радиусе километра.
Чтобы обновить прошивку на устройстве, необходимо подключить его к смартфону, на который предварительно следует скачать специальное приложение Street Storm. Через данную программу в дальнейшем можно будет как обновить антирадар, так и выполнить настройку громкости сигналом оповещения или яркость дисплея.
Расчлененка STR-9540BT и сравнение внутренностей с обычным STR-9540EX (не сигнатурным)
Как и обещал — выкладываю фотки внутренностей STR-9540BT и сравниваю его с обычным STR-9540EX образца конца 2014 года. Приношу извинения за качество фото — камера в микроскопе плохонькая 2х мегапиксельная (для пайки хватает, для художественных фото увы нет да и подсветку нормальную никак не доделаю к нему)
Итак, вид на основную плату (видно модуль блютуса и модуль стрелкодетекта отдельными платками)
Для сравнения — обычный STR-9540EX
Как видим платы разные по разводке.
Вид процессоров
STR-9540BT (STM32L100RB — Ultra-low-power 32-bit Value Line ARM Cortex-M3 MCU with 128 Kbytes Flash, 32 MHz CPU, LCD, USB,)
Процы тоже разные, желающие могут погуглить по частоте их и прочему (старался что бы маркировку было видно на фото)
Процы вроде одинаковые и по тактовой частоте, и по прочему (только в новой модели более новый стоит, т.к. старый проц снят с производства)
Блютус модуль более крупно
платы стрелкодетекта
9540BT
Как видим различие тоже есть
Ну и радиочасть
STR-9540BT (добавили два контакта на управление, которые плохонько видно внизу)
Еще отмечу что в STR-9540BT радиопоглотителей в железной части рупора стоит две штуки, в обычном STR-9540ЕХ только один приклеен.
Ну и модуль GPS
STR-9540BT
обычный STR-9540ЕХ (с которым у меня не было проблем, но народ вроде жаловался)
Вроде все выложил.
в течении часа-двух могу еще выложить что ни будь покрупнее/детальнее если нужно, пока гонять буду разобранным на предмет нагрева
Passerby
Прохожий
@ThinkPad, флэш рядом с процом немаркированный, или отсвечивает так? Хотелось бы разницу в объеме понять, чтоб знать, чего ждать от этого можно.
ThinkPad
Профессионал
Регистрация 30.07.2010 Сообщения 2 448 Регион Москва Детектор Streetstorm STR-9540EX Авто Suzuki SX4 i-AWD
Passerby, да не вопрос
флэш на STR-9540BT (32 Megabit Serial Flash Memory with 4Kbyte Uniform Sector)
еще что то надо?
Green_label
Специалист
cFeon Q32B-104HIP ( 32 Megabit Serial Flash Memory with 4Kbyte Uniform Sector)
Это микруха обычно флеш БИОС
ThinkPad
Профессионал
Регистрация 30.07.2010 Сообщения 2 448 Регион Москва Детектор Streetstorm STR-9540EX Авто Suzuki SX4 i-AWD
Ну оперативка там в проц встроена
Этот флэш может перезаписываться при обновлении (не весь, а частями) и в нем наверняка прошивка и лежит.
Green_label
Специалист
Ну оперативка там в проц встроена
Этот флэш может перезаписываться при обновлении (не весь, а частями) и в нем наверняка прошивка и лежит.
ThinkPad
Профессионал
Регистрация 30.07.2010 Сообщения 2 448 Регион Москва Детектор Streetstorm STR-9540EX Авто Suzuki SX4 i-AWD
Потребление по току кстати чуть меньше чем у старого STR-9540ЕХ — новый при напруге 13,8 вольт потребляет в покое 211 милиампер, старый вроде 270 кушал (по памяти).
По нагреву: так же или чуть меньше греется микруха на модуле на модуле GPS — по ИК термометру в районе 50 градусов, на старом вроде так же было.
Греется рупор сам, хотя к нему ничего не привинчено как к радиатору, видимо внутренности греют Но нагрев не критичный — 30 градусов.
Стабилизаторы все холодные на плате — тоже в районе 30-35 градусов. На старом вроде народ жаловался что грелся стабилизатор на 8 вольт.[DOUBLEPOST=1506539910][/DOUBLEPOST]
так вроде пока не предлагает лоскутить как на старом просто тупо обновляет, а на старом предлагал выбирать по мередианам
4 мегабайта эта флэшка по объему. Какая в старом стояла — не понятно.
Сравнительный обзор Street Storm STR-9540EX GL, Sho-Me G-1000 STR, Neoline X-COP 8500, Playme SILENT
Часто в комментариях по обзорам радар-детекторов возникают споры, какому производителю отдать предпочтение, какие модели выгоднее по соотношению стоимость/эффективность, что меньше шумит, что лучше определяет комплексы контроля скорости и на каком расстоянии. Мы решили дать комплексный и наглядный ответ на эти вопросы. Выделив редакционный бюджет, были приобретены сразу 13 моделей, которые являются наиболее популярными (по данным сервиса Яндекс.Маркет) и продаются чаще всего (по словам продавцов нескольких казанских магазинов). Этот цикл материалов будет разделен на несколько частей, в каждой из которых мы рассмотрим по несколько моделей, выбрав впоследствии наиболее явных лидеров и отсеяв неудачные решения.
Первыми будут рассмотрены радар-детекторы: Playme SILENT, Sho-Me G-1000 STR, Neoline X-COP 8500, Street Storm STR-9540EX GL. Ниже приведены данные по стоимости и актуальные предложения для вашего города.
Сравнение Street Storm STR-9540EX GL, Sho-Me G-1000 STR, Neoline X-COP 8500, Playme SILENT
Комплектация
Комплект Street Storm STR-9540EX GL включает зарядное устройство, кабель для синхронизации, кронштейн на лобовое стекло и набор документации. Здесь понравились комплектные присоски, очень цепкие. Комплект Sho-Me G-1000 STR включает зарядное устройство со сквозным подключением, кабель синхронизации, кронштейн на лобовое стекло, липучки с двухсторонним скотчем и документацию.
Комплект Neoline X-COP 8500 включает зарядное устройство с кнопкой выключения, кабель синхронизации, магнитное крепление на приборную панель, коврик, документацию. Комплект Playme SILENT включает зарядное устройство, кабель синхронизации, коврик на приборную панель, документацию.
Внешний вид
Street Storm STR-9540EX GL выполнен в классическом форм-факторе с немного вытянутым корпусом. Такое удлинение негативно сказалось на устойчивости размещения, на неровностях дороги он заметно подпрыгивает. Еще одним спорным решением стало использование софт-тач покрытия, как следствие корпус быстро покрывается следами пальцев и уже через несколько дней внешне становится непрезентабельным. Понравилось исполнение экрана, изображение разборчиво под любыми углами, шрифты читаемы.
Sho-Me G-1000 STR самый компактный в этой подборке. Но опять же, здесь мы видим «гремучую» смесь из глянца и софт-тач. К плюсам отнесем немного утопленный в корпус экран, это предохраняет его от царапин и улучшает обзор при движении в дневное время. Управление простое и интуитивное.
Neoline X-COP 8500 заметно отличается от привычного исполнения радар-детекторов. Но, к сожалению, за всей этой уникальностью забыли про информативность. Расположение экрана под углом и глянцевая поверхность верхней крышки привели к полной неразборчивости информации, выводимой на экран. Здесь нет привычного размещения на кронштейн, все варианты рассчитаны только на приборную панель.
Playme SILENT – удачный пример сочетания привлекательности и функциональности. Корпус с матовым покрытием, немаркий. Со стороны водителя выведен информативный цветной экран. Предлагается два варианта крепления: на лобовое стекло и приборную панель.
Тестирование
Выбранный участок в городе Казань от торгового центра «МЕГА» до «РКБ» проходился по несколько раз. Первые заезды включали движение только с установкой только одного из радар-детекторов, так участок проходился как минимум два раза с выявлением проблемных участков и дополнительного последующего контроля на них.
В «соло» тестах был выявлен явный лидер по количеству ложных срабатываний, это Street Storm STR-9540EX GL. Такие ложные звуковые оповещения выводились у каждого торгового центра и в районе скопления автомобилей.
Следом за ним идет Sho-Me G-1000 STR, здесь помехозащищенность лучше, но количество ложных оповещений не радует. Причем, проявляются они на одних и тех же участках.
Neoline X-COP 8500 на этом участке дороге выдавал только единичные ложные срабатывания, большая часть из которых была в районе торговых центров «МЕГА» и «ЮЖНЫЙ».
Безупречную работу показал только Playme SILENT, ложных срабатываний зафиксировано не было. Это же было подтверждено в последующем в заездах с парной установкой разных моделей. Такие комбинации менялись при каждом прохождении, но результат не менялся.
Отдельного внимания заслуживают уведомления по комплексам, не использующим активное излучение. Все тестируемые радар-детекторы выводят уведомление по системе «АВТОДОРИЯ». Расчет средней скорости на участке ведут все кроме Neoline X-COP 8500.
Любопытный момент, касается комплексов на светофорах, на этом участке таких систем установлено три, уведомления по ним не выводили все кроме Playme SILENT. Стоит уделять больше внимания наполняемости базы данных, владельцам Street Storm STR-9540EX GL, Sho-Me G-1000 STR, Neoline X-COP 8500 светят крупные штрафы по 2000 рублей. Комплексы не новые, они установлены уже более 1 года назад.
Что выбрать — Playme SILENT, Street Storm STR-9540EX GL, Sho-Me G-1000 STR, Neoline X-COP 8500?
Одной из самых дорогих моделей в этой подборке стал Street Storm STR-9540EX GL, но именно он и стал явным аутсайдером. Выявлено большое количество ложных срабатываний, плохая помехозащищенность, неполная база GPS по Казани, маркий корпус. Sho-Me G-1000 STR, при меньшей стоимости, демонстрирует меньшее по сравнению с STR-9540EX GL количество ложных уведомлений, но они все же есть и их немало. Neoline X-COP 8500 на этом фоне смотрится «молчуном», только единичные ложные срабатывания в районе торговых центров. Но есть явные проблемы с информативностью экрана. Все три этих радар-детектора не определяют системы контроля на светофорах. Лидером этого этапа теста стал сигнатурный Playme SILENT с нулевым количеством ложных уведомлений, при этом заблаговременно выводятся уведомления по всем стационарным комплексам. Он продолжит дальнейшее участие в следующих тестовых заездах.
Источник https://autotuning.expert/antiradar/street-storm-str-9540bt.html
Источник https://www.rd-forum.ru/threads/raschlenenka-str-9540bt-i-sravnenie-vnutrennostej-s-obychnym-str-9540ex-ne-signaturnym.7490/
Источник https://megaobzor.com/streetstorm-vs-playme-vs-shome-vs-neoline.html