Обзор Sho-Me Signature Smart. Сигнатурный радар-детектор

Обзор Sho-Me Signature Smart. Сигнатурный радар-детектор

Весной прошлого года мы проводили детально изучение первых сигнатурных радар-детекторов. Новая технология, обеспечивающая повышенную точность и эффективность фильтрации шумов. Если говорить понятным языком, то такие радар-детекторы узнают комплексы контроля скорости в лицо, по записанным в память устройства образцам излучения. При этом сигналы от систем безопасности дорогих автомобилей, датчики открывания дверей и парковок, излучения вышек сотовых операторов, остаются без внимания. Некоторое время выбор между сигнатурными моделями был ограничен двумя брендами и тремя устройствами. Весной 2017 года вышло сразу две новинки от Sho-Me, причем, они еще и дешевле предложений конкурентов. У нас же появилась возможность в числе первых провести полевые испытания и поделиться опытом эксплуатации Sho-Me Signature Smart. Младший Sho-Me Signature Lite будет опубликован уже на следующей неделе.

Sho-Me Signature Smart

Оба радар-детектора уже доступны в российских магазинах, ниже приведена сводная таблица, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Sho-Me Signature Smart обзор

Комплектация

Поставляется Sho-Me Signature Smart в компактной упаковке с красно-белым оформлением. На её гранях подробно описаны технические характеристики и особенности работы.

Sho-Me Signature Smart

Комплектация включает основной блок, кронштейн на лобовое стекло, коврик, зарядное устройство, кабель miniUSB, инструкцию и гарантийный талон.

Sho-Me Signature Smart

Внешний вид

Sho-Me Signature Smart выполнен в классическом продолговатом корпусе. Выглядит он симпатично за счет сочетания матовой и глянцевой текстуры на крышке.

Sho-Me Signature Smart

Снизу на наклейке с техническими данными красуется пометка по корейской сборке данного девайса. Собран действительно хорошо, все детали идеально подогнаны друг к другу.

Внешний вид Sho-Me Signature Smart

Во время движения никаких посторонних шумов и вибрации. Установить его можно как на лобовое стекло при помощи металлического кронштейна с парой присосок или на противоскользящий коврик панель.

Sho-Me Signature Smart

Sho-Me Signature Smart

Под вырезом для кронштейна выведена линза приемника. Дополнительный глазок на верхней крышке, контролирующий отраженные сигналы.

Sho-Me Signature Smart

Sho-Me Signature Smart

Сторона, обращенная к водителю, полностью занята монохромным дисплеем. Информация хорошо читается под разными углами обзора и в ночное, и в дневное время.

Sho-Me Signature Smart

На экране выводятся данные по текущему режиму работы, информации по дальности до камер контроля скорости, текущей и разрешенной скорости, время. Интерфейс не перегружен.

Sho-Me Signature Smart

Управление Sho-Me Signature Smart осуществляется с помощью четырех механических кнопок. С помощью них можно переключать режимы чувствительности, менять яркость дисплея, изменять громкость, активировать меню управления, добавлять пользовательские точки.

Sho-Me Signature Smart

Динамик расположен на верхней крышке, над блоком кнопок. Громкость динамика на среднем уровне. Предупреждения хорошо слышны и при работающей магнитоле.

Sho-Me Signature Smart

На левом торце порт под питания, справа miniUSB для проведения прошивки и обновления базы точек.

Sho-Me Signature Smart

Настройки

Каждый пункт меню дублируется голосом. Можно выключать отдельные диапазоны, включать оповещения о различных объектах, менять приоритет между радаром и GPS, выставлять минимальную скорость, задавать максимальную скорость движения, дальность до вывода оповещения, настроить отдельные режимы работы, выбрать часовой пояс.

Настройка Sho-Me Signature Smart

Тратить время на настройки не обязательно. В обычной эксплуатации Sho-Me Signature Smart достаточно просто выбрать один из трех основных режимов: сигнатуры, смарт и трасса. Заводские настройки выставлены так, что они позволяют полноценно использовать радар-детектор сразу после покупки.

Тесты

Перед тестом было проведено обновление прошивки и базы камер. Наибольший интерес тут представляет режим сигнатур, в нем Sho-Me Signature Smart вычленяет из общего шума сигнатуры комплексов с активным излучением. Выводится точное название комплекса: РОБОТ, КРИС, ИСКРА, СТРЕЛКА. Без внимания не остался и новый переносной КОРДОН, который сейчас проходит тестирование в Казани. Большинство других моделей его не видят.

КРИС и КОРДОН: Sho-Me Signature Smart

Дальность детектирования меньше (связано с особенностями его работы), чем для КРИС, но ее тоже хватает для снижения скорости. В ходе длительных тестов данной модели он обнаружил все комплексы, которые попадали в поле видимости. Как уверяют сами разработчики, они собирали подробные данные по разным регионам и будут продолжать это делать и дальше.

Sho-Me Signature Smart

В данной модели реализована дополнительная фильтрации сигналов систем предупреждения столкновения, которые начали активно устанавливать в автомобили. Ложные срабатывания в районе крупных парковок, торговых центров сведены к минимуму. Установлен процессор цифровой обработки сигналов. Работа ведется во всех диапазонах: X, K, Ka, лазер.

Sho-Me Signature Smart

Стационарные комплексы определяются на основе данных геолокации и базы камер. Наполнение хорошее, обновления регулярные. Для АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость на участке, расстояние до точки входа и выхода. Есть возможность дополнять пользовательскими точками.

Sho-Me Signature Smart

За время эксплуатации он не зависал и не выключался самопроизвольно. Работает стабильно, без сбоев.

Sho-Me Signature Smart

  • Х-диапазон 10.525GHz (±50MHz)
  • K-диапазон 24.150GHz (±150MHz)
  • Расширенный Ка-диапазон 34.700GHz (±1300MHz)
  • Новые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Улучшенный режим фильтрации ложных помех
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя
Читать статью  Смотрит в оба: лучшие регистраторы с камерой заднего вида

Итоги по Sho-Me Signature Smart

С учетом стоимости и полученного опыта в ходе тестов, Sho-Me Signature Smart можно отнести к одной из лучших моделей в сегменте радар-детекторов. Сигнатурная технология показала свою эффективность в условиях мегаполиса и в плане фильтрации шумов, и в плане точности детектирования. Также к плюсам отнесем корейскую сборку, симпатичный дизайн, интуитивное управление, несколько режимов работы, наличие в комплекте противоскользящего коврика, информативный дисплей.
Sho-Me Signature Smart получает заслуженную награду «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com».

Лучшие сигнатурные радар-детекторы в 2022 году

Камеры и радары регулярно встречаются на дорогах; они реагируют не только на скорость автомобиля, но и контролируют соблюдение водителем разметки и знаков дорожного движения. Редакция КП собрала лучшие сигнатурные радар-детекторы в 2022 году, которые будут своевременно уведомлять вас о камерах и радарах на дорогах

Лучшие сигнатурные радар-детекторы в 2022 году

Радар-детектор — это прибор, который улавливает сигналы, поступающие от камер фиксации и радаров и своевременно уведомляет водителя о них. Такие гаджеты представлены разными моделями и типами.

Сигнатурные радар-детекторы — это устройства, в прошивку которых заложена специальная схема, позволяющая срабатывать только на радары и камеры, игнорируя другие сигналы, которые исходят от сенсорных дверей, круизов и других систем, устройств. Тем самым снижается вероятность ложных срабатываний, что очень удобно. Но у таких устройств есть и недостатки: в отличие от стандартных моделей, которые улавливают все источники находящиеся в диапазонах X, K, Ka, Ku, базу данных сигнатурных радар-детекторов нужно постоянно обновлять, чтобы в ней находились все актуальные типы радаров («Стрелка», Кордон», «Крис» и другие). Наиболее популярными диапазонами в РФ являются Х (10.525 ГГц +/- 50 МГц), Ка (34.70 ГГц +/- 1300 МГц), К (24.150 ГГц +/- 100 МГц), Ku (13.450 ГГц +/- 50 МГц).

Радар-детекторы отличаются друг от друга по способу установки. Они могут устанавливаться скрыто или на видимом месте в салоне автомобиля (на лобовом стекле или на передней панели).

«Комсомольская правда» собрала рейтинг лучших сигнатурных радар-детекторов, которые представлены на рынке в 2022 году.

Выбор редакции

Fujida Era

Fujida Era. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор отличается высокой точностью обнаружения радаров, находящихся в следующих диапазонах: X, K, Ka, Ku, поэтому его можно использовать как в РФ, так и в Европе и странах СНГ. Благодаря детектору лазерного излучения повышается чувствительность к обнаружению камер и радаров.

Угол обзора в 360 градусов позволяет фиксировать камеры, находящиеся как по ходу движения, так и сзади, и по бокам. Благодаря сигнатурному анализу также снижается количество ложных срабатываний. Гаджет имеет три режима — «Город», «Трасса» и «Авто», в каждом из которых уведомления о радарах происходит с разной скоростью. На трассе уведомления приходят на большем расстоянии, чтобы водитель успел среагировать, в городе, соответственно, на меньшем. В режиме «Авто» радар-детектор сам выбирает уровень чувствительности и набор подключенных фильтров.

Neoline X-COP 5900s. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор работает в двух самых популярных в РФ диапазонах: X и M. Для того, чтобы оповещения о камерах приходили своевременно, в зависимости от скорости передвижения, можно выбрать режим «Город» или «Трасса». В режиме «Авто» радар-детектор будет сам выбирать чувствительность и другие настройки. Определение координат происходит с помощью GPS-модуля, что в совокупности с сигнатурным режимом снижает количество ложных срабатываний.

Информация о радарах и расстояния до них отображается на небольшом OLED-дисплее, яркость которого можно регулировать. Есть голосовые оповещения, громкость которых также регулируется. При необходимости можно полностью отключить звук.

Радар-детектор лучше всего подходит для жителей РФ, стран Европы и СНГ, так как работает в следующих диапазонах: X, K, Ka, Ku. Детектор лазерного излучения повышает чувствительность к радарам, а сигнатурный режим снижает количество ложных срабатываний. Модель имеет угол обзора в 360 градусов, благодаря чему производится фиксация радаров, расположенных со всех сторон от автомобиля.

Система DSP позволяет фильтровать радиопомехи и повышает качество работы устройства. В режимах «Город» и «Трасса» можно регулировать чувствительность устройства, благодаря чему оповещения о радарах приходят заранее.

В режиме «Авто» радар-детектор сам задает чувствительность и другие настройки. Чтобы повысить чувствительность гаджета, можно вручную отключить неиспользуемые в стране режимы. Модель имеет защиту от обнаружения, а все настройки сохраняются, поэтому не нужно тратить время на настройку перед следующей поездкой.

TOMAHAWK Navajo S. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор работает в самых популярных диапазонах РФ, Европы и стран СНГ: X, K, Ka. Встроенный детектор лазерного излучения повышает точность и чувствительность к обнаружению радаров в совокупности с сигнатурным режимом.

Угол обзора модели составляет 360 градусов, поэтому прибор фиксирует радары, которые находятся не только спереди автомобиля, но и сзади, и по бокам от авто. Чувствительность прибора настраивается, а в режиме «Авто» все настройки задает сам радар-детектор в зависимости от скорости передвижения автомобиля.

Прибор обнаруживает следующие виды радаров на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot».

VIPER Ranger Signature. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор работает в диапазонах: X, K, Ka, которые встречаются как в РФ, так и в Европе, странах СНГ. Прибор оснащен детектором лазерного излучения, который повышает чувствительность обнаружения, а сигнатурный режим снижает количество ложных срабатываний.

Угол обзора в 360 градусов позволяет фиксировать радары со всех сторон от авто. Система DSP позволяет фильтровать радиопомехи и повысить качество работы устройства. Есть защита от обнаружения, а все заданные перед предыдущей поездкой настройки сохраняются в памяти, что очень экономит время.

SHO-ME G-1000 Signature. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор подходит для использования как в РФ, так и в странах СНГ и Европе, так как ловит радары в следующих диапазонах: X, K, Ka. Прибор оснащен детектором лазерного излучения, благодаря которому повышается чувствительность. Угол обзора этой модели составляет 360 градусов, поэтому фиксируются радары, находящиеся не только спереди, а со всех сторон от движущегося авто. Система DSP фильтрует радиопомехи. Приемник сигнала также обладает высокой чувствительностью и хорошей избирательностью. Это один из видов радиоприемников, который основан на принципе преобразования принимаемого сигнала в сигнал фиксированной промежуточной частоты (ПЧ) с последующим её усилением.

Читать статью  Видеорегистраторы Sho-Me, обзор моделей, отзывы и мнения людей

В двух основных режимах («Город» и «Трасса») можно задавать чувствительность прибора вручную, режим «Авто» она определяется автоматически. При необходимости можно отключить как голосовые подсказки, так и конкретные диапазоны, увеличив чувствительность прибора. Устройство фиксирует следующие типы радаров на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot».

Eplutus RD-534 Signature. Фото: yandex.market.ru

Компактный сигнатурный радар-детектор работает в диапазонах X, K, Ka. Модель оснащена детектором лазерного излучения и имеет угол обзора в 360 градусов. Система DSP фильтрует радиопомехи, а функция VCO увеличивает избирательность приемника и снижает уровень помех. Чувствительность настраивается как вручную, так и автоматически.

Устройство определяет следующие типы радаров на дорогах: «Бинар», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Барьер-2М», «Визир», «Радис», «ПКС-4», «Крис-П», «Беркут».

Сигнатурный радар-детектор подходит для использования в РФ, СНГ и Европе, так как работает в следующих диапазонах: X, K, Ka. Модель оснащена детектором лазерного излучения, который повышает чувствительность. Угол обзора в 180 градусов позволяет фиксировать камеры спереди и с двух сторон от авто. Чувствительность прибора можно выставить как вручную, так и переложить эту функцию на автоматический режим.

Roadgid Detect. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор фиксирует камеры на дорогах, находящиеся в следующих диапазонах: X, K. Для повышения чувствительности к обнаружению радаров, модель оснащена детектором лазерного излучения. Благодаря большому углу обзора в 360 градусов, гаджет способен фиксировать камеры не только спереди, но и сзади, а также со всех сторон.

Есть возможность регулировать чувствительность прибора, отключать ненужные диапазоны. Модель работает в режимах «Город «и «Трасса», в каждом из которых уведомления о приближающихся радарах поступают в зависимости от скорости движения. Благодаря GPS-модулю обновления баз данных происходят в автоматическом режиме.

Гаджет оснащен электронным компасом, а все настройки сохраняются в памяти, тем самым перед следующей поездкой прибор не нуждается в повторной настройке. Информация о радарах отображается на OLED-дисплее, яркость которого можно регулировать. Есть голосовые оповещения, громкость которых также регулируется.

Радар-детектор обнаруживает следующие типы камер на дорогах: «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан», «Кречет», «Вокорд», «Оскон», «Скат», «Визир», «ЛИСД», «Радис».

Основные характеристики

Playme SILENT 2. Фото: yandex.market.ru

Радар-детектор с небольшими размерами, работает в диапазонах: X, K, Ka. Есть детектор лазерного излучения, который повышает чувствительность устройства к радарам. Есть DSP и VCO, благодаря чему снижается уровень помех и повышается точность. Устройство распознает следующие типы радаров на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot».

Есть защита от обнаружения и два основных режима работы: «Трасса» и «Город», а также «Авто», в котором чувствительность и настройки задаются самим радар-детектором. Все настройки сохраняются в памяти, поэтому повторная настройка перед каждой поездкой не требуется. Определение координат осуществляется с помощью GPS и стационарной базы радаров, с возможностью добавления в нее ложных точек срабатывания.

Основные характеристики

INTEGO GP Gold S. Фото: yandex.market.ru

Сигнатурный радар-детектор работает в диапазонах: X, K, Ka, Ku. Оснащен детектором лазерного излучения и имеет угол обзора 360 градусов, благодаря чему улавливаются радары не только спереди, но и со всех сторон. Наличие DSP позволяет фильтровать радиопомехи, есть также защита от обнаружения. Гаджет ловит следующие радары на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot».

Все настройки сохраняются в памяти гаджета, поэтому их не нужно задавать перед каждой поездкой. На символьном дисплее отображается информация о приближающемся радаре. Яркость дисплея можно регулировать, есть голосовые уведомления, громкость которых можно регулировать или отключить совсем. Определение координат происходит с помощью GPS и стационарной базы.

SHO-ME COMBO SMART Signature. Мой честный отзыв

Все больше на рынок выходит сигнатурных гаджетов, очередной от компании SHO-ME и это обновление всем известного COMBO SMART, только сейчас с приставкой SIGNATURE. Давайте посмотрим, что же изменилось, как стал работать в первую очередь радар-детектор, изменилось ли качество видео ну и не забудем GPS – ГЛОНАСС модуль. Как обычно полный обзор (плюс видео версия), а также мой честный отзыв …

SHO-ME COMBO SMART Signature

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале многие опять меня спросят — а что такое сигнатурные гаджеты (есть КОМБО или просто радар-детекторы), но у меня уже про это есть отдельная статья, так что читаем смотрим. Немного поясню для тех, кто не хочет вникать — это новые технологии (еще не такие «допиленные»), но они помогают точнее определять радар-детекторы и убирать большое количество ложных срабатываний. Вот и наш COMBO SMART получил внутри новое «железо» (обновился), сейчас это по сути другой гаджет, не смотря на старый корпус.

Комплектация

  • Сам девайс

девайс

  • Присоска на лобовое стекло

Присоска на лобовое стекло

  • Зарядное устройство от прикуривателя

Зарядка от прикуривателя

  • Инструкция + гарантийный талон

инструкция пользователя

Все очень лаконично, комплектация имеет все самое необходимое. Коробка как обычно в красно-белых тонах, верхняя обложка снимается и под ней сама коробка — сделана из хорошего картона, подарить не стыдно.

Внешний вид и разъемы

Передняя часть. Сделана как мини-камера, расположен объектив и окошечко радар-детектора.

Передняя часть

Задняя часть. Дисплей 2,31 дюйма, справа от дисплея – динамик, клавиши управления, микрофон. Слева — клавиша POWER и REC

Задняя часть

Левая сторона. Разъем для питания, карты памяти

левая сторона

Верхняя грань. Гнездо крепления для присоски

Верхняя грань

Корпус сделан очень компактным, тут претензий просто нет. Он не будет закрывать обзор водителю и это уже само по себе плюс. Опять же дисплей не сенсорный, а все клавиши управления обычные механические, если они сломаются их достаточно просто заменить.

Меню и дисплей

Давайте разберем отображение на основном дисплее. Разберем режимы, которые отображаются на дисплее слева внизу («ГОРОД», ГОРОД1, ГОРОД2, ТРАССА, Подпись (это как раз и есть сигнатурный режим)). Справа внизу есть отображение яркости дисплея и уровня громкости. Верхняя часть дисплея это индикатор записи, часы, отображение спутников, карты памяти (есть или нет), включен ли микрофон, батарея и основные режимы радар-детектора.

Читать статью  Обзор автомобильного видеорегистратора-зеркала TrendVision aMirror: характеристики, инструкция по настройке и эксплуатации

Также дисплей можно переключить в режим только рада-детектора (РД) либо РД+ВР (когда идет полное отображение вместе с видеорегистратором), лично я считаю что это очень удобно. Также можно вообще выключать дисплей по истечению определенного времени, для тех кому он мешает.

МЕНЮ

Меню очень обширное (около 9 страниц), сделано белыми буквами на сером фоне. Настраивается все от и до! Описывать не имеет смысла, все будет в видео версии. Скажу только что меню COMBO SMART Signature, очень простое и понятное, разберется каждый, даже не искушенный пользователь.

Работа видеорегистратора

Начну пожалуй с того ЧЕГО СТОИТ ПОМНИТЬ ВСЕМ! С выбора карт памяти. Если вы поставите плохой накопитель не той скорости (класса), то работать будет плохо, глючить зависать и т.д. Сам производитель говорит — что это должны быть UHS-I серьезных производителей, (таких как Toshiba, Samsung и т.д.). Не стоит покупать дикий Китай на АЛИ, вам этого не нужно, это не та экономия.

Теперь к «ВИДЕОЖЕЛЕЗУ» SHO-ME:

  • Процессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц), это один из топовых процессоров нового поколения
  • Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″). Зарекомендовал себя как серьезный и современный агрегат
  • Оперативная память DDR3 – 256 МБ, это очень хорошо
  • Разрешение записи Full HD 1920×1080 (18/15/12 Мб/с)
  • Частота кадров – 30 в секунду
  • Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
  • Угол обзора объектива 135° (широкоугольный)
  • Циклическая запись с автостартом: 1/3/5 мин
  • G-сенсор Bosch, микрофон, GPS-датчик Ublox 8
  • Встроенный аккумулятор (370 мАч) — рассчитан максимум на 20-30 минут автономной видеозаписи или в режиме проигрывания.

Я уже тестировал на своем блоге схожий аппарат, который также собран в Корее, можете поискать в разделе «АВТОГАДЖЕТЫ». Они очень схожи и по дизайну и по ЖЕЛЕЗУ и по характеристикам, также у них очень схожие проблемы!

Видео

У меня честные обзоры и честные отзывы, я не буду вам врать (тем более вы все сами увидите на примерах видео). Качество видеозаписи оставляет желать лучшего, присутствует мыло и уже в трех метрах от машины рассмотреть номера очень сложно! ЭТО ОЧЕНЬ прискорбно! Лично я не очень понимаю почему такое «ТОПОВОЕ ЖЕЛЕЗО» так пишет видео. У предыдущего производителя была проблема с внутренней оптимизацией, они это подправили и сейчас качество картинки на высоте. Также будем ждать от SHO-ME устранение этой проблемы, ВЕДЬ поддержка у них и вправду одна из самых лучших в России, я так думаю, скоро качество подправится очередной прошивкой. А пока рассказываю как есть.

Работа радар-детектора

Пробежимся по возможностям:

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • Лазер — 800~1000 нм (180°)
  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
  • «КРИС»
  • «ВОКОРД»
  • «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»

База данных координат

  • Ловит стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
  • Камеры контроля (стац.)
  • «Маломощные» радары
  • Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.

АВТОДОРИЯ

  • Системы «Поток»
  • Муляжи радаров и камер

Тут как говорится ловится и воспринимается «все и вся»! Каких-то нареканий у меня к нему вообще нет! Как обычно оповещение двумя способами, либо звуки (пищалки), либо по GPS – ГЛОНАСС определяет точки и вас предупреждает голос.

Теперь пару слов про СИГНАТУРЫ

Как я писал, здесь есть несколько режимов:

  • Обычные — (работают как обычные радар-детекторы), это «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2» и «ТРАССА» Они исключают или включат определенные диапазоны смотря какой режим вы активировали.
  • Сигнатурный. Режим «ПОДПИСЬ». Этот режим определяет сигналы полученные только от радар-детекторов, камер и прочего. Остальные помехи такие — как двери, круиз-контроли и прочее, он не отображает. В общем исключает большое количество ложных срабатываний.

По СИГНАТУРНОМУ режиму у меня больших нареканий нет! Все определяется так как нужно и причем вам пишет что определилось — «КРЕЧЕТ», «КОРДОН» и т.д.

Однако минусом я могу назвать не такой большой диапазон работы, всего 150 – 200 метров. Если в городе этого достаточно, то вот на трассе не всегда успеваешь среагировать! ЭТО НУЖНО ПОМНИТЬ.

По работе GPS – ГЛОНАСС у COMBO SMART все хорошо. «Холодный» старт коло минуты, теплый около 10 – 15 секунд, горячий вообще за несколько секунд. Все ОЧЕНЬ четко и быстро. Все стационарные камеры и муляжи забиты и корректно отображаются (в том числе и АВТОДОРИЯ), каждый месяц выходит обновление базы GPS, поэтому здесь нареканий нет. Как заверяет сам производитель работает в двух системах GPS и Российском ГЛОНАСС.

Сейчас видео версия смотрим.

ИТОГ

Я не стал писать, как он крепится в машине, потому как здесь все стандартно присоска – лобовое стекло – провод в прикуриватель. Скажу только, что поворачиваться он может как угодно и куда угодно, крепление сделано в виде круглой опоры, которая зажимается гайкой. ТО есть повернуть на инспектора ГИБДД можно легко и быстро.

Теперь подумаем над ценой. Если верить официальному сайту производителя то это 11 500 рублей. Как я считаю, не смотря на то что цена выше 10 000 рублей, она все равно остается привлекательной, все же это SHO-ME, а не пойми какой Китай!

Отзывы

Однако есть и минусы. Первое — это конечно же качество видео, оно реально на троечку из пяти баллов. ОЧЕНЬ ЖДЕМ, ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИСПРАВИТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, своими следующими прошивками. Второе это касается не лично SHO-ME, а всех сигнатурников, это короткий диапазон срабатывания (около 200 метров), если в городе этого хватает, то вот на трассе уже нет!

Источник https://megaobzor.com/review-Sho-Me-Signature-Smart.html

Источник https://www.kp.ru/expert/avto/luchshie-signaturnye-radar-detektory/

Источник https://avto-blogger.ru/avtogadzhety/sho-me-combo-smart-signature-otzyv.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: